Я потратил почти час на звонки, из них меня 4 раза зачем-то переводили на логистов, которые просто кидали трубку после пары минут гудков. Остальное время я разговаривал с операторами разной степени "заинтересованности", никакого сочувствия и желания решить ситуацию я не заметил. Каким-то чудом я попал на более и менее грамотного оператора и она мне дала телефон "службы качества" на который я написал и получил ответ, что сегодня всё привезут, и всё, позже свяжутся логисты. На мой вопрос о компенсации были только извинения, спросил можно ли, хотя бы, бесплатную сборку (т.к. в понедельник мне этим заниматься уже некогда) -- отказ, они сказали, что услуги бесплатно не предоставляют, то бишь, я время своё терять могу, а они маржу нет. В итоге, я попросил включить в заказ сборку за 1300р.
А не вариант был отказаться принимать некомплектный товар и потребовать возврата средств?
Не вариант, я это заметил уже после, когда начал сборку, я уж никак подумать не мог, что что-то не привезли, я даже у водителя 3 раза спросил всё ли, но как выяснилось, из машины то он действительно выгрзуил всё, просто со склада не доложили.
Добрый день, Артём. Спасибо за обратную связь.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря вашему отзыву, нам удалось выявить техническую ошибку в ПО, которая привела к таким досадным обстоятельствам. И нами обязательно будет проведена внутренняя проверка, чтобы оценить уровень компетенции сотрудников при общении с вами и исключить повторение подобных ситуаций в дальнейшем.
После вашего обращения в отдел рекламации, задача на довоз сразу же была поставлена. Номер заказа 97498. Ожидайте звонка из отдела логистики для согласования времени доставки, это их работа.
Хотим также упомянуть, что наша компания никогда не берет предоплаты. Приёмка продукции является двухсторонней ответственностью. Со своей стороны, покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
Написанные замечания станут отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. И, конечно, нам бы не хотелось, чтобы вы судили о работе компании в целом по ситуации, произошедшей лично с вами. На номер телефона, с которого вы оформляли заказ, мы закрепили персональную скидку 5% на следующую покупку. Надеемся на взаимопонимание.
Еще раз приносим извинения и благодарим за помощь.
Мда, к вам приходит человек и говорит "мне у вас не нравится, потратил лишние деньги и время(= деньги)", вы ему в ответ "а может со скидкой больше понравится в будущем, приходите ещё". Не придёт. Предложите человеку компенсировать хотя-бы часть денег - соберите бесплатно этот заказ. Примите тот факт что этот покупатель не вернётся, так хоть сгладьте хотя-бы частично отток потенциальных покупателей, к примеру я о вас впервые слышу, но желания заказывать нет.
/offtop: мои заказы специфичны, например матрас 250х230 согласилось сделать всего 2 производителя, ибо не стандарт и максимум который все делают 230х230 и если бы за цену крыла от боинга оно ещё и с косяками бы приехало это было бы весьма печально.
И ещё раз, вопрос даже не в ситуации, а в отношении, если бы эти два дня мне звонили и докладывали о том, что происходит, то я бы был о Вас даже лучшего мнения, чем если бы всё привезли изначально. Так как то, как ведёт себя компания в своих же косяках — главный показатель качества сервиса, на деле, с вашей стороны я до сих пор вижу максимальный болт на меня и смешные отписки с обещаниями, ещё и издевательские 5% на следующий заказ.
А у меня сплошные нервы, дозвоны и полное отсутствие внятной информации, лишь обещания, которые не выполняете.
Своей скидкой можете подавиться, очевидно что вашими услугами я в жизни пользоваться не буду и под дулом пистолета.
Я не отрицаю, что был косяк на приёмке, но я лишь не хотел утруждать водителя ожиданием и так как он сказал, что точно выгрузил всё из машины и я не мог предположить, что не доложили именно на складе.
И в целом, как бы это изменило ситуацию? Или это намёк, что если бы вам не поступили деньги, то вы бы довезли недостающие детали быстрее?
Тем не менее, это всё не снимает с Вас ответственности по решению ситуации, а вы для её решения не сделали ничего, с вашей стороны я до сих пор не слышал ни одного звонка, я уже звоню вам вторые сутки, до логистов я так ни разу и не дозвонился.
Ужасное отношение