Яндекс.Еда РЕШЕНО

Вопрос решён

7
30 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как было неприятно не получить ваш заказ. Действительно, каких-либо особых идентификаторов во время передачи заказа у нас сейчас нет (не учитывая, конечно, адреса или имени пользователя). Обязательно подумаем над системой подтверждения получения, чтобы таких случаев было меньше.
Операторы не отказали вам в возврате средств, а попросили дать нам время на проведение проверки этого случая. Вижу, что мои коллеги уже во всём разобрались и оформили полный возврат за этот заказ. Деньги должны вернуться вам примерно за 7 дней, зависит этот срок от вашего банка. А в качестве извинений отправили приятный промокод на скидку, надеюсь, что он пригодится.
Постараемся больше так не расстраивать! 

4
Ответить

Терпения вам... 

4
Ответить

Здравствуйте!
Благодарю. Статью удалю

2
Ответить

После такого будут теперь и еду по паспортам выдавать, хех

1
Ответить

Неплохо было бы. По паспортам перебор, конечно, но когда заказы отдают "это вам?" "Да" "держите" меня это дико удивляет. Например, при получении заказа, можно было бы курьеру код говорить, тогда бы точно можно было бы сказать, что получил ЗАКАЗЧИК. 

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить