После того как я положил пачку купюр (70 штук) в купюроприемник, банкомат начал их пересчет и секунд через 30 выдал на экране сообщение «Заберите непринятые купюры». Однако после этого лоток не открылся, а на экране появилось всплывающее желтое окно с надписью «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ» и обратным отсчетом от 10 до нуля.
Когда банкомат зависает и перезагружается, в большинстве случаев он удерживает деньги, которые попадают в кассеты банкомата. В таких ситуациях мы не просим клиентов находиться рядом с банкоматом и решаем вопрос дистанционно.
По результатам первичной инкассации мы увидели на счете банкомата излишек 6 200$, поэтому мы зачислили именно эту сумму .
После повторной инкассации мы обнаружили еще 800$ излишка, которых сначала в системе не было.
Техника не безупречна, иногда случаются неполадки, но мы всегда стремимся их оперативно устранять. Простите за доставленные неудобства.
Сейчас мы уже зачислили необходимую сумму. Также ранее связались с вами, чтобы рассказать детали и извиниться за ситуацию. Больше не подведем!