Я: Вот изложение моей проблемы, вот мой номер заказа. Очевидно, что у вас какая-то неполадка, потому что при поступлении товара в магазин не пришло ни письмо на электронку, ни СМС на телефон. Если бы проблема была только у оператора, письмо на электронку всё равно бы пришло.
Э: Ваш заказ доставлен 2 августа.
Я: Да, он доставлен 2 августа. Читайте внимательнее.
Э: Ой. Мы отправили вам СМС с кодом.
Я: Оно не пришло. А ещё не пришло сообщение на электронку.
Э: Сообщение на электронку не поможет вам в выдаче заказа.
Я: Да, я знаю. Но СМС всё равно нет.
Э: Мы повторно отправили СМС на от этот номер.
Я: Да, это мой номер. Но СМС всё равно нет.
Э: От нас пули вылетели. Может, у вас блокировка на приём сообщений.
Я: Нет никакой блокировки.
Э: Тогда проблемы у оператора.
Я: Позвонила оператору, у него нет проблем. А ещё он сказал, что от вас не было ни одного сообщения последний месяц.
Э: Ой. Заводим заявку. Ждите рассмотрения неделю.
Ей цена рублей 200. Дайте угадаю, у вас последний айфон?
Никнейм у вас хороший, а сообщение — не очень.
А у вас 10-ти летний китайский ноунейм и вы завидуете?
Как игра на консоль может стоить 200 рублей? Каким образом она связана с айфоном? Может айфон уже покупать - грех? Что за идиотизм
Комментарий недоступен
Я вижу, у вас есть опыт написания претензий и судебной волокиты.
Вам нравится такое времяпрепровождение? Окупаются ли ваши времязатраты?
Мне такие «развлечения» не нравятся. Поэтому если есть возможность избежать лишней траты времени и решить вопрос полюбовно, я ею воспользуюсь в первую очередь.
Обращайтесь в суд. Неустойка за сорванные сроки 3% в день от стоимости заказа, если память не изменяет.