«Эльдорадо» не отдаёт оплаченный предзаказ

Upd: Игру забрала, но пришлось отменить предзаказ.

Обновлено: Игру я забрала, отменив заказ и затем просто оплатив его в магазине. Счастливая. Пойду играть. Но техподдержка так и не смогла решить проблему непришедших сообщений :(

16 апреля 2021 года я разместила на сайте Эльдорадо предзаказ на игру «The Legend of Zelda: Skyward Sword HD» и полностью его оплатила, в подтверждение этого факта у меня есть электронный чек от 16 апреля.

«Эльдорадо» не отдаёт оплаченный предзаказ

В конце июля по заказу начались движения — статус сменился на «Доставляется». Срок доставки заказа в мой город стоял 3 августа, однако уже 2 августа, зайдя в личный кабинет Эльдорадо, я увидела, что заказ находится в статусе «Готов к выдаче».

Однако мне не пришло ни электронное письмо, которое обычно присылает Эльдорадо при поступлении товара в магазин, ни СМС-сообщение с «секретным кодом». Часть про электронное письмо — очень важная, сейчас объясню, почему. Дело в том, что сотрудники ссылались на проблемы у моего оператора, но даже если бы это было действительно так, электронное письмо всё равно должно было бы прийти.

Итак, увидев, что товар в магазине, на следующий день я поспешила туда, чтобы забрать свою игру. Но сотрудники отказались мне выдать товар без кода из СМС, хотя я готова была предъявить документ, удостоверяющий личность. Сотрудники в магазине и на горячей линии предприняли несколько безуспешных попыток выслать мне новый код в СМС-сообщении, но по сей день мне не пришёл ни один. В итоге, они пообещали написать в поддержку, и я отправилась домой.

Дома я предприняла самостоятельную попытку связаться с поддержкой Эльдорадо через электронную почту. Спустя десяток писем, краткое содержание которых было типа такого:

Я: Вот изложение моей проблемы, вот мой номер заказа. Очевидно, что у вас какая-то неполадка, потому что при поступлении товара в магазин не пришло ни письмо на электронку, ни СМС на телефон. Если бы проблема была только у оператора, письмо на электронку всё равно бы пришло.

Э: Ваш заказ доставлен 2 августа.

Я: Да, он доставлен 2 августа. Читайте внимательнее.

Э: Ой. Мы отправили вам СМС с кодом.

Я: Оно не пришло. А ещё не пришло сообщение на электронку.

Э: Сообщение на электронку не поможет вам в выдаче заказа.

Я: Да, я знаю. Но СМС всё равно нет.

Э: Мы повторно отправили СМС на от этот номер.

Я: Да, это мой номер. Но СМС всё равно нет.

Э: От нас пули вылетели. Может, у вас блокировка на приём сообщений.

Я: Нет никакой блокировки.

Э: Тогда проблемы у оператора.

Я: Позвонила оператору, у него нет проблем. А ещё он сказал, что от вас не было ни одного сообщения последний месяц.

Э: Ой. Заводим заявку. Ждите рассмотрения неделю.

При этом мне тут же пришло сообщение на телефон о принятии к рассмотрению этой заявки:

«Эльдорадо» не отдаёт оплаченный предзаказ

Но, уважаемое Эльдорадо. Через 7 дней истечёт срок хранения моего оплаченного заказа и он поедет назад.

А я ждала его четыре месяца и хочу забрать сейчас. Я не для этого воспользовалась предзаказом и позволила вам держать мои деньги у себя такой долгий срок, чтобы потом остаться ни с чем. Люди делают предзаказ, чтобы иметь возможность забрать товар в магазине сразу же, как он появится в продаже, а не затем, чтобы трепать себе нервы, прорываясь через тупую, равнодушную и безынициативную поддержку.

Я чувствую себя отвратительно из-за такого отношения ваших сотрудников ко мне. И я хочу забрать свою игру сейчас, не доводя дело до суда. Думаю, это и в ваших интересах тоже.

3535
72 комментария

Ей цена рублей 200. Дайте угадаю, у вас последний айфон?

2

Никнейм у вас хороший, а сообщение — не очень.

24

А у вас 10-ти летний китайский ноунейм и вы завидуете?

5

Как игра на консоль может стоить 200 рублей? Каким образом она связана с айфоном? Может айфон уже покупать - грех? Что за идиотизм

2

Комментарий недоступен

2

Я вижу, у вас есть опыт написания претензий и судебной волокиты. 
Вам нравится такое времяпрепровождение? Окупаются ли ваши времязатраты?
Мне такие «развлечения» не нравятся. Поэтому если есть возможность  избежать лишней траты времени и решить вопрос полюбовно, я ею воспользуюсь в первую очередь. 

2

Обращайтесь в суд. Неустойка за сорванные сроки 3% в день от стоимости заказа, если память не изменяет.

2