Популярная сеть пиццерий Mister Cat не возвращает деньги за недоставленный заказ

Хочу поделиться историей откровенного обмана, которая, несмотря на кажущуюся несерьезность, перевернула мой взгляд на вещи и раздвинула границы реального.

Популярная в Украине сеть пиццерий Mister Cat славится своими демократичными ценами, трехэтажными ресторанами и случайным образом время от времени залетающими +200 к счёту. Но, несмотря на то что была найдена та самая, идеальная формула, почему-то за пределы Киева сеть выходит очень неохотно. Есть ещё только в паре городов по одному ресторану.

А в Одессе и вовсе, как оказалось, свернулась. Но, обо всём по порядку.

В пиццерии в Киеве я ела давно, пицца была нормального качества, цены порадовали. Помня об этом опыте, сейчас, приехав в Одессу, увидела на карте, что и здесь ресторан есть. Установила приложение и оплатила доставку пиццы. С этого момента началось моё погружение в сюрреализм и что-то, во что мне до сих пор верится с трудом.

Заказ мой поменял статус на "отменён", никаких сообщений и звонков нет. Перерывая отзывы и вопросы и ответы на Гугл картах, спустя 15 мин нахожу сообщения, что пиццерия закрыта. Звоню по номеру этой пиццерии. На этом номере теперь другое заведение, которое заехало вместо них.

Окей, захожу на сайт. И тут выясняется, что номера поддержки указанного на сайте просто не существует, а из каналов связи только Фейсбук месенджер, который они не читают и, как я понимаю уже сейчас, не прочитают никогда. Эта ситуация сразу напомнила мне страницы мошенников-гадалок в сети. Сайт - это просто картинка, на которой работает всего одна ссылка - сделать заказ. Форум, которого не существует, блог, которого нет и контактные номера службы поддержки, придуманные на ходу. Видимость открытости и видимость общения.

Посетив сайты анонимных отзывов, я удивилась ещё больше. На такие сайты захожу редко, так как негатив там часто бывает преувеличен. Но вот какой скриншот переписки в мессенжере увидела я там.

Популярная сеть пиццерий Mister Cat не возвращает деньги за недоставленный заказ

Звучит вполне правдоподобно, учитывая, что я встречала отзывы о том что ресторан не возвращает деньги месяцами (ага, как будто вернёт), а также были отзывы про обещания вернуть через 3-5 дней, я уж не знаю, как эти люди с рестораном связались. Есть номера телефонов отдельных ресторанов, но звонить туда и что-либо выяснять я не вижу смысла.
Дальше оставила отзывы на все рестораны Украины на Гугл картах, а на следующий день с другого аккаунта увидела, что их нигде нет. Возможно, алгоритм расценил мою атаку как спам? Мне так не кажется, потому что остался отзыв. Один-единственный, который где? Правильно, на пиццерии в Одессе, в которую уже не ожидается поток посетителей, чего не скажешь о столичных точках. Отзывы удалялись вручную. На чьей стороне - не могу сказать.

Также скрыли скриншот переписки к моему единственному отзыву. Может быть, это не релевантно и фото не сделано в пиццерии? А что тогда вообще можно считать релевантным? Попыталась постучаться в Интеркассу, принявшую мой платеж - мимо, там боты.

Собираюсь посвятить остаток дня размещению отзывов по всему интернету, благо, возможностей много. Ну что, какие ещё есть способы сделать им ощутимо неприятно? Платежи в Одессе тем временем продолжают успешно проходить и неизвестно когда закроются.

Прошу не минусить по той простой причине, что тем самым вы даёте зелёный свет беззаконию, вне зависимости от того симпатична вам моя статья или нет. Спасибо тем кто читал, всем мира.

Апдейт.

Спасибо всем сочувствующим и спасибо, что напомнили про чарджбек. Монобанк только что согласился компенсировать мне потерю, я выслала скрины подтверждающие заказ и его последующую отмену. Что никак не отменяет актуальность этой статьи, просто ещё раз спасибо Монобанку за поддержку.

Популярная сеть пиццерий Mister Cat не возвращает деньги за недоставленный заказ
4646
71 комментарий

Просто интересно: думаете, люди будут сверяться с вашими отзывами, прежде чем пойти поесть пиццы?

5
Ответить

Всегда сверяю тонны отзывов, прежде чем хоть где-то поесть. И всем советую. Полезная привычка. 

7
Ответить
Автор

Нет, я хочу чтобы у этих бандитов хоть один волосок на голове зашевелился. Кроме отзывов ничего больше не придумала, ну vc в этом деле топ.

3
Ответить

Предлагаете терпеть и не рыпаться? 

3
Ответить

Для таких постов на VC существует специальный раздел Приёмная - https://vc.ru/claim , а не Личный опыт

6
Ответить
Автор

Спасибо, к сожалению, уже нет возможности сменить тему

Ответить

Ну это какое-то откровенное наебалово. А есть возможность придти в свой банк и начать процедуру chargeback? Вы ведь не получили ни услугу ни товар.

6
Ответить