«Яндекс.Маркет» осознанно нарушает условия договора по FBS

Номера заказов в системе Яндекс Маркета:

1) 38509524 (стоимость на ЯМ на момент продажи: 46 900 руб.)

2) 40360979 (стоимость на ЯМ на момент продажи: 47 515 руб.)

3) 52643407 (стоимость на ЯМ на момент продажи: 49 900 руб.)

4) 44677524 (стоимость на ЯМ на момент продажи: 43 310 руб.)

Торгую на «Яндекс Маркете» с давних времён, когда ещё не было у «Яндекса» ни своих складов, ни службы доставки, а с появлением новых способов взаимодействия с покупателями один из первых в своей сфере решил, что буду пробовать. А почему нет?

Подписал договор с «Яндекс.Маркет», который по сути и должен был быть тем инструментом, который обе стороны будут уважать и соблюдать.

В итоге количество заказов у «Яндекс.Маркет» растёт, а операционка остаётся на уровне января месяца, что с учётом колоссального увеличения рабочих процессов НЕ может работать.

В итоге потребитель не получает свой заказ, а продавец теряет товар и соотвественно деньги потраченные на логистику, закупку и упущенную выгоду.

Казалось бы, неприятно, но ведь не часто и можно решить! На самом деле регулярно, просто в большинстве случаев товар к продавцу все таки возвращается (до клиента не доезжает), чаще всего в ненадлежащей упаковке, которая повидала все на своём коротком веку)

Согласно договору с «Яндекс.Маркет» продавец должен подать письменную претензию и в течении 35 рабочих дней ее рассмотрят и вынесут решение (обязательно фиксируйте все запросы и даже разговоры по телефону со службой поддержки)- 8 800 250 43 18.

В реальности же претензию или не рассматривают в срок, а на просьбы решить проблему отвечают дежурной фразой: «Приносим вам извинения за длительное ожидание ответа по претензии, нам необходимо еще немного времени», или же рассмотрев и приняв положительное решение о выплате , хах, банально не выплачивают.

«Яндекс.Маркет» всеми способами уходит от выплаты компенсации, идет на хитрые уловки, типа смены адреса склада отгрузки, но уже постфактум, когда все случилось.

Продавец остаётся без товара и денег, а так же с призрачной надеждой на решение вопроса через Арбитражный Суд.

Я знаю, что таких как я «партнеров» сервиса очень и очень много и хочу, чтобы нас услышали! Это большая проблема для продавцов, на которую все закрывают глаза. А без огласки повлиять на «Яндекс.Маркет» не представляется возможным!

«Яндекс.Маркет» осознанно нарушает условия договора по FBS
3232
48 комментариев

Стандартный подход Яндекса во всех бизнесах. Сейчас ещё устроили замануху с гарантированными выплатами для владельцев бронированных ПВЗ Яндекс.Маркет, однозначно как их станет очень много свернут эту акцию и введут стандартные ставки за выдачу, а потом сделают самые низкие ставки на рынке, владельцам бронированных ПВЗ уже некуда будет деваться. Сначала демпингуют и заманивают, а потом имеют по полной.

14
Ответить

Что, реально пуленепробиваемые стёкла на окнах, гермодверь и стены толщиной с метр?

1
Ответить

Сталкивался уже с таким с Яндексом. Им все равно , вы, как поставщик, пушечное мясо.

10
Ответить

Вот, абсолютно точно вы выразились. Это всегда было и будет так. Такие большие компании, потому и большие, что не идут на компромиссы и действуют только в своих интересах. Продавцы на маркетах - это лишь способ расширить ассортимент и приманить покупателей, а за занавесом плачут продавцы, которых заставляют скидывать цены, платить за всё на свете и прочее. Это как в Яндекс Такси, водители вечно недовольны, но работают дальше , потому что таких денег никогда в жизни не заработают не поднимая задницы с кресла авто.

4
Ответить

Заказ 52643407 вы обязаны компенсировать! Вы написали, что 30 июня 2021 года я привёз товар на склад по адресу: улица Промышленная 12 А (Царицыно), а должен был по адресу : 1-й Вязовский проезд, 4 (Выхино). Я ответил, что согласно письмам от Яндекс.Маркет плюс обсуждением данного вопроса в «Жалоба или предложение» N® 2632585261 с 30 июня меня автоматически перевели на склад в Царицино (улица Промышленная 12A). Акты приема-передачи груза у меня на руках! Вы приняли товар!  Все скриншоты прилагаю. На основании данной информации я вижу, что Яндекс.Маркет фактически вводит в заблуждения, как меня так и читателей vc.ru
Когда вы пересмотрите решение по данному заказу? (Выглядит , как «развод»).
Когда,конкретно, будет решение по заказу 38509524?

8
Ответить

По решению претезий увы, но Яндекс это дно :))) 35 дней %))) смешно..
Тот же Озон принимает решение после подмены/кражи, по нашему опыту, в течении 2-3 часов, после предоставляения видео сборки заказа/распаковки возврата, редко это длится до недели....
Работая с ними Вы должны быть готовы к таким ситуациям...

6
Ответить