Первые шаги в виде чата с поддержкой сделаны, однако нужно трудиться дальше. Можно ведь усиленно поработать над сервисом, тестировать систему и уменьшать риски, например, сделав съемку отправки-получения обязательной. А там и до нейминга «Авито Доставка 2.0» не далеко, чтобы, так сказать, начать с чистого листа.
Ярослав, здравствуйте!
Мы взяли ваш кейс в работу и уже проводим расследование. Созвонились с вами вчера и продублировали документы для оформления претензии, по которой сможем вернуть деньги. Ждем от вас заполненные документы.
Нам жаль, что вы столкнулись с таким опытом на Авито. Со своей стороны будем разбираться и скорректируем процессы, чтобы минимизировать подобные ситуации. Вернемся сюда по результатам внутреннего расследования.