Дочерняя компания Xiaomi - Poco игнорирует массовый брак смартфонов

Владельцы многострадального смартфона Poco M3 хотят получить комментарии от Poco/Xiaomi:

В смартфонах бренда Poco, а именно моделях X3, X3pro, M3 наблюдаются случаи брака. Подробнее об этом пользователи сообщают на форуме 4pda, Mi community,Poco Community, Xda, GSMforum.

На GSM форуме до сих пор идут дебаты по поводу причин массового брака. Только почему группа сервисных мастеров этим занимаются,а Xiaomi нет

Конкретно расскажу о проблемах в модели Poco M3:

Спустя полгода пользования,владельцы столкнулись с тем, что смартфон не включается после перезагрузки либо после обновления. Также отмечаем и другие проблемы, такие как: плохой прием связи, отвал сети WiFi, "заикивание" звука через Bluetooth и малых радиус действия Bluetooth по сравнению с другими смартфонами. Всё это недоработка антенн

Xлюпенькие антенны,которые могут отойти от контакта и прием сигнала ухудшится. Иногда приходится "выписывать" щелбаны
Xлюпенькие антенны,которые могут отойти от контакта и прием сигнала ухудшится. Иногда приходится "выписывать" щелбаны

После того,как столкнулись с этими проблемами, пользователи,по рекомендации службы поддержки, начали сдавать устройства на гарантийный ремонт в авторизованные сервисные центры для ремонта по гарантии, но даже в сервисе, после замены материнской платы, проблема не исчезла.

Дочерняя компания Xiaomi - Poco игнорирует массовый брак смартфонов

После неудачных попыток ремонта, владельцам было предложено вернуть деньги при сдаче бракованного смартфона обратно в магазин. Но что делать тем,кто купил сию модель с рук или АлиЭкспресс? Получается их просто бросили на произвол судьбы?

Однако нас интересуют причины сех проблем; в сервисных центрах Poco M3 лежат кучами на отправку назад производителю. Много раз пользователи пытались связаться как с поддержкой Xiaomi/Poco в России,так и глобальную, чтобы выяснить причины столь массового брака и что сделала компания для предотвращения подобных историй в будущем. Однако ответы на эти вопросы так и не были получены.

Приведу примеры отписок из службы поддержки:

Публичные каналы связи не предусмотрены

Большое спасибо за ваш отзыв, я хочу сказать вам, что мы уже сообщили об этой проблеме технической команде, и мы также придаем большое значение этой ситуации, и технический персонал уже принимает меры.По последним данным, система будет улучшена и оптимизирована путем обновления версии системы, пожалуйста, будьте уверены.

Что касается упомянутой вами проблемы с Deadboot (невключение смартфона) Poco M3, мы сообщили об этом и передали информацию в соответствующие отделы. Мы открыты для идей и отзывов любого рода.

К сожалению у нас нет каналов связи через
электронную почту,нет адреса для отправки писем в головной офис,мы можем связаться с вами через телефон. Сообщите, пожалуйста Ваш номер телефона

Xiaomi China support предлагает позвонить)))

Компания,судя по всему, всеми силами пытаются решить проблемы с помощью обновлений,но если брак с завода то никакие обновлениия не помогут.

На официальных форумах Xiaomi нет никаких объяснений и комментариев, что делать тем, кто столкнулся с неработающим устройством. Вообще, хочется спросить,а зачем нужен форум Mi community если все равно на все проблемы администрация ничего не передаёт вышестоящим инстанциям? Толк какой? А зачем тогда столько "эффективных менеджеров" у компании,если ни с одним связаться невозможно? Почему,спустя столько времени, так и не было выпущено официального обращения для пользователей?

А существует ли служба контроля качества перед запуском смартфона в продажу?

Несмотря на брак,все ещё в продаже
Несмотря на брак,все ещё в продаже

Интересно, почему, несмотря на массовые жалобы, до сих пор продаются Poco M3 и их не отзывают с продаж?

Хотелось бы также отметить полную неорганизованность службы поддержки Poco. На официальном сайте указан адрес электронной почты support.ru@po.co который не работает.

А приложение Poco store вовсе сырое - онлайн чат поддержки вообще не работает.

Некликабельно
Некликабельно

Что касается проблем с ПО,либо аппаратными проблемами, то на форумах Mi и Poco communitу наблюдается абсолютное бездействие со стороны модераторов. Администрация и модераторы, похоже, не сообщают ничего в компанию. Всё, что мы видим - это полная отстраненность от фанатов.

9 ноября у пользователи была возможность задавать вопросы главе пиар службы компании Poco. Я уверен, что было много вопросов об браке экранах X3/X3 pro и о M3. Но по какой-то причине эти вопросы не были освещены в записанном эфире.

Многожды пытались связаться с головным офисом Xiaomi,ведь масштабная проблема явно требует рассмотрения ответственными с отдела качества. Но такого отдела,видимо, и нет. Попытки выяснить способ связи с центральным офисом через службу поддержки не увенчались успехом. Даже почтового адреса для отправки письма мне не смогли сообщить. 21 век на дворе,но ни email'a нет,ни даже через QQ,WeChat связаться ну никак нельзя.

В твиттере всякие замы, зам-замы, ответственные за связи с общественностью полностью проигнорировали сообщения. Остаётся единственный способ связи с компанией это петиции да освещение в интернете,как это практиковали фанаты по поводу плохой поддержки глобальной MIUI.

По итогу по-тихому возвраты осуществляем,но комментариев никаких не дадим, массовый брак не признаём - а Вы,товарищи владельцы попробуйте пройти квест,чтобы связаться с компанией напрямую. Вот так мы ценим фанатов,да Xiaomi?

3434
81 комментарий

Не совсем понял чего вообще хотим то? По гарантии принимают? Принимают. Даже деньги возвращают, так в чем вопрос вообще? Очень хочется задолбать какую нибудь службу поддержки одними и теми же вопросами и повыносить мозг несколько часов? Я бы тоже сделал вид, что я в домике и не отвечал бы вам.
Или обязательно нужно, чтобы извинились? Ну... Вот не хотят да и ладно, пока все по гарантии отрабатывается вообще пофиг на эти не нужные извинения которые я никогда в жизни не прочту вообще.

38
Ответить

Полностью согласен! Брак бывает везде и во всём. Одно дело если бы не брали на ремонт или отнекивались от гарантии, а тут вроде всё по человечески. Не понятно в чём проблема. У меня когда авто сломалось передо мной никто не извинялся, просто приняли и починили.

9
Ответить

Компания должна выпустить объявление, разъясняющее дальнейшие действия владельцам этих смартфонов,поскольку есть угроза полной потери данных,если пользователь заблаговременно не сделал бекап. Суть требований,в том,чтобы компания выпустила инструкцию,а то владельцы сами должны догадываться что же делать,после того как телефон умер? Ладно если,как и мы,все уверенные пользователи,а что делать рядовым пользователям?

3
Ответить

Добрый день. Да, я понимаю о чем вы. но поймите. проблема не в том. что брак-пошел и сдал., а проблема в том. что брак выявился у людей. у которых гарантия кончилась ка 3-5 месяцев и сдать по гарантии не получиться, а чинить выходит дорого и даже бессмысленно. а компания Ксяоми (ведь на тот момент Poco не отделились и телефоны старых моделей были созданы у Ксяоми) не хотят этого признавать и делать с этим тоже нечего не собираются.

Ответить

Хотим ,что бы бракоделы мошенники вернули деньги за свою пакость! Гарантия всего год! У половины пользователей проблема, сразу по истечении гарантии! Возможно это делается умышленно через обновления!

Ответить

Покупающие телефон на Али из Китая, сознательно лишают себя гарантии. Даже яблоки всячески избегают ремонтов техники, проданной за границей и ввезенной в Россию. На примере той же семёрки А1660.

23
Ответить

При этом те же сяоми с Али, если бьются на офсайте, спокойно ремонтируют в днс.

2
Ответить