В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов негативные. Знал бы заранее - не заказывал. 11 декабря пришел от них курьер. Начитавшись историй про воровство дорогих посылок я сразу сказал, что вскрываем коробку, проверяем что всё ок, только после этого я подписываю накладную. Мне «повезло» и коробка с телефоном оказалась пустая, без самого телефона. Вскрытие было записано на видео. Накладную на передачу товара я естественно не стал подписывать и курьер отправился обратно с пустой коробкой. В тот же день, 11 декабря, был создан диспут на Али с приложением видео вскрытия, 13 декабря в отслеживании посылок был изменён статус на «Не доставлено, конечный потребитель отказывается принимать упаковку».
А для возврата денег им якобы нужно чтобы контора, которая сама этот телефон «потеряла» отправила им пустую коробку из под телефона или что?Вспомнилась довольно старая история про кофту -)
@AliExpress Россия
Чаржбэк?
> Крайне мутная контора, ... , в интернете 95% отзывов негативныеТак будет про любую контору, которая не покупает отзывы
Я вообще я не вижу смысла в Tmall: цены как в условном эльдорадо, а приколы с дешевой логистикой вполне в духе дешевых куьерок
В глобальном алиэкспрессе по массовым товарам которые есть в российской рознице смысла аналогично всё меньше: гарантию починки с али убрали, логистика для чего-то дороже 50 баксов всё кривее (кривые курьерки), теперь задумываюсь 5 раз а стоит ли скидка в размере ввозной пошлины рисков с гарантией.
По товарам, которых нет в локальной массовой рознице в принципе али пока жив.
Приводить в пример перекупов которые просто импортируют любый китай за тройную наценку не надо, это отдельный вид "нет в массовой рознице".
На тмоле бывают акции, которых думаю, не особо то Эльдорадах. Пару лет назад купил телефон в тмоле, который стоит 22 вокруг, по акции у них за 18. У него начал глючить угол на сенсоре, это был чистый косяк ПО производителя. Написал в тмол сразу, приложил видео. Скинули мне ещё 3500₽, а производитель вскоре обновил ПО, исправив косяк. Вот почему-то мне кажется, что в Эльдорадо я бы бегал по сервисным центрам.
там частенько бывают акции очень хорошие на дорогую технику. Например РСТ Айфон может стоить на 10к дешевле РРЦ в каком нибудь Эльдорадо или в МТС. Сам брал в офф магазине Мегафона эпл вотч и айфон 12 , все приезжало быстро, с офф гарантией и значительно дешевле чем в том же ларьке мегафона.
Так а если это tmall, то это же российский магазин и работает зозпп?
Если украла КС - всё равно деньги должен вернуть продавец. Покупатель перевел деньги продавцу, продавец должен предоставить покупателю товар. Если продавец не может самостоятельно доставить товар покупателю и вынужден обращаться в КС - это уже его проблема, а не проблема покупателя. Особенно в том случае, если у покупателя даже нет возможности самостоятельно выбрать КС.
В конце концов даже с точки зрения логики: покупатель не заключал никаких договоров с КС и не платил им никаких денег - на основании чего тогда КС должна вернуть покупателю деньги? И какие деньги они вернут, если никаких денег к ним не поступало?
Покупатель заплатил за товар продавцу, продавец заплатил за доставку КС, КС потеряла товар. Продавец возвращает деньги за товар покупателю, КС возвращает деньги за доставку продавцу и ему же компенсирует стоимость потерянного товара в рамках заключённого договора доставки товара.