Как открыть свое дело и потерять 27 300 рублей с ООО «Мое Дело»

В конце 2021 г. было принято решение начать сотрудничество с компанией ООО «Мое дело», т.к. компания позиционировала себя как удобный сервис для ведение бухгалтерии для начинающих предпринимателей (не совсем с удобным функционалом и сервисом).

Интернет магазин инструмента и садовой техники. Основные продажи — на маркетплейсах. (ИП на УСН, доходы минус расходы 15%).

Началось с вежливого общения менеджера по продажам, рассказывалось о «преимуществах работы» и прочем. По итогу разговоров и обсуждений была произведена оплата в размере 15 000 руб. за доступ к сервису (вкл. доп. модули) по акции, и после этого воспользовались так называемой заморозкой аккаунта, до его активации примерно через месяц, в течении этого промежутка сервис был полностью недоступен. Отмечу что оплату взяли на карту – без возможности оплатить на расчетный счет компании, это был первый «звоночек».

Далее с нами связался еще один менеджер и предложил услугу бухгалтерского сопровождения — подразумевает отправку первичных документов в сервис, всю остальное делает аутсорс бухгалтер. По неопытности согласились, произвели первую часть оплаты в размере 12 300 руб.

Был выбран тариф: Персональный бухгалтер при обороте от 250-500 тыс/мес стоимостью 6600/мес. По Акции месяцы в подарок: 6+6: 6600*6-15000 д/с за сервис = 24600р на 12 мес с разбивкой на две части. Т.е. деньги оплаченные за сервис вычитаются от общей стоимости услуги бух. обслуживания – так как по заверениям ООО Мое дело, всем кто переходит на услуги Бух. сопровождения доступ в сервис предоставляется бесплатно!

Поработав первую неделю возникло сильное желание сменить бух. компанию. Вторую часть оплаты за бух. обслуживание поставили на паузу, до выяснения всех вопросов, т.к. сервис не соответствовал заявленным требованиям, понадеялись на улучшение работы в дальнейшем.

Т.к. деваться было некуда и по заверениям службы поддержки косяков в работе сервиса быть не должно хотели оплатить вторую часть. Но озвучили уже совершенно другую стоимость. На мой вопрос: почему у меня перестала действовать скидка, получил отчет — что срок оплаты уже истек (но как можно было оплачивать остальную часть, когда никакого сервиса мы не увидели, а только проблемы. До этого момента уже было оплачено 27 300 руб.) и предложили доплатить ни много ни мало 40 000 руб. за квартал (160 000 руб. в год за тариф 1-2 млн. оборотки).

По факту личным кабинетом Мое Дело не пользовались, доступа на изменение и редактирование не было, т.к. подключена услуга Бух. сопровождения. Доступ был только на просмотр – а смотреть было особо не на что.

На мой запрос вернуть деньги — получил отказ.

К тому же менеджер по таким вопросам Екатерина Ксылина в разговоре по телефону выслушала все просьбы и требования (после запроса на возврат – перезвонила только спустя неделю, приходилось несколько раз писать в чат на сайте) - но ничего решено не было.

Как открыть свое дело и потерять 27 300 рублей с ООО «Мое Дело»

Итого написал заявление о возврате только 4300 руб. (из 12 300 руб.) за обслуживание, т.к. эта сумма была озвучена в чате МоеДело за вычетом всех расходов – денег пока не увидели, но обещали отправить.

После расторжения договора на бухгалтерское обслуживание – предоставили наконец полный доступ к сервису. Активация произошла 26 января – уже после моего запроса на возврат денег! На скриншоте все видно.

Как открыть свое дело и потерять 27 300 рублей с ООО «Мое Дело»

В дополнение ко всему несколько слов о функционале сайта.

Оплаченные модули (каждый стоимостью 3000 руб.):

1. Маркетплейс - практически все время был пустой раздел, ни одного маркетплейса добавлено не было, только в конце сотрудничества.

2. Товарный учет — если вкратце, то абсолютно никакой реальной картины с товарами на момент времени — не было. Часть товаров занесена с артикулами, часть нет, больше половины номенклатуры отправленной в УПД бухгалтеру внесены не были.

Оперативность — оставляет желать лучшего.

3. Деньги — неактуальная информация по поступлениям и списываниям постоянно, остаток показывает в 6 раз больше реального!

Отдельно отмечу отправку платежек в банк — систематически происходило дублирование платежных поручений, несколько раз счет был оплачен поставщику дважды! неоднократно указывали на этот недочет в службу поддержки, в ответ получал извинения.

В итоге удалось выяснить что возврат можно сделать после 7 дней после оплаты – но мы сразу после оплаты заморозили ЛК до активации, но компании ООО Мое Дело на это абсолютно все равно.

Вместо этого Мое Дело в официальном письме придерживается принципа «доброжелательного и уважительного отношения с клиентом». И не в силах вернуть деньги. Полагают что недели клиенту достаточно. Даже если так, но активация аккаунта без бух. обслуживания произведена 26 января, в день прекращения бух. обслуживания.

Как открыть свое дело и потерять 27 300 рублей с ООО «Мое Дело»

Картина такова - что потеряли время, деньги и нервы.

Итого:

1. Было оплачено 15 000 руб. за доступ в «сырой сервис”, в обход расчетного счета ООО “Мое Дело» – по требованию менеджера.

2. Далее аккаунт заблокировали (заморозили), до начала активации.

3. Далее было оплачено 12 300 руб. за бухгалтерское обслуживание, появился доступ в ЛК. Началась какая-то деятельность.

4. После начала работы поняли, к нашему сожалению поняли, что сервис не соответствует заявленным требованиям и нашим ожиданиям. В надежде что все заработает нормально хотели оплатить вторую часть, деваться думали некуда, но скидка как это не удивительно – сгорела, опять же по понятным причинам.

5. Далее запросили с нас 160 000 руб. в год за тариф 1-2 млн оборотки

В настоящее время подготавливаем заявление, в судебном порядке будем добиваться решения проблемы.

---------------------------

Для тех кто выбирает аутсорсинговую компанию по ведению бухгалтерии — хотим предостеречь вас от компании ООО «Мое дело», мы ушли в облачную 1С — ни капли не жалеем. Больше на уловки в виде акций и спец. предложений попадаться не будем.

В особенности не рекомендуем использовать для продаж на маркетплейсах.

---------------------------

3030
53 комментария

Профессионального бухгалтера для УСН с оборотом до 5 млн, 10 сотрудников и пару десятков документов в день можно спокойно найти на 35-40 тыс /руб в мес на аутсорс. Занятость 2-3 часа в день.
Откуда берутся цифры в 120 тыс в квартал за кратно меньшие объёмы работы - не понятно.

10

Вместо доплаты 12 300 руб. в год - запросили 40к в квартал :)

5

Они не хотят 40к в квартал платить, а Вы предлагаете бухгалтера за 40к в месяц на аутсорсинг

4

Благодарю за статью, обязательно запомню, с кем связываться не стоит

7

Не повторяйте нашу ошибку :)

2

Пол года вел ИП доход-расход самостоятельно, все сходилось копейка в копейку. Решил уйти к ним на аутсорс, чтобы расти и развиваться. В итоге годовой отчёт переделываю сам из-за кучи ошибок, неточностей, пересорта, минусовых остатков. Если ситуацию они не исправят буду искать другие решения

4

Моё дело . Там аферисты одни сервис работает не корректно. Оплатил за год 12600 типо по акции . Пока разбирался что ничего у них не работает , отказался от них. Подал заявление на возврат до сих пор нет ответа. Так ещё и на плотформе Сбера подписку подключили . Уроды. Работаю в контуре все ок.

4