Тинькофф предложил переоформление, но решил просто уволить (UPD: Тинькофф так и не предоставил ответ)

Недавно столкнулась с неприятной, хоть и не критической ситуаций, связанной с банком Тинькофф, с которым всегда была в хороших отношениях.

Я была довольна им и как клиент, и как сотрудник.

Удавалось не раз повыситься. В целом, всегда держала хорошие показатели, регулярно получая премию за свою работу.

К несчастью, столкнулась с тем,

что мое зрение стало стремительно ухудшаться и мне потребовалась операция.

Все, что я просила у работодателя в лице Тинькофф Банка - возможность перейти на смены по 4 часа утром/днём, так как понимала, что мне будет тяжело работать 9 часов за монитором при своей проблеме.

Такой вариант графика был в ресурсе банка для нуждающихся в этом работников по медицинским показаниям и для студентов — и меня перевели на него.

Я хотела перейти на этот график не только по этой причине, были другие проблемы со здоровьем.

Позже меня предупредили о том, что больше не хотят поддерживать меня на этом графике и я буду вынуждена вернуться к классическому графику на 8 часов в 2022 году.

Ладно, я приняла решение об увольнении.

Через неделю со мной связались и предложили в рамках сохранения кадров альтернативный вариант - Свободный график.

Работать тогда, когда хочется, выполняя норму часов в месяц. Меня такая возможность очень обрадовала, я была благодарна, что был такой вариант, при котором бы мне не пришлось уходить из компании.

Было одно НО. Чтобы перейти в этот график - нужно переоформить договор с тк на гпх.

То есть, сначала уволиться, а затем оформиться заново.

Я согласилась, поскольку мне нравилась моя работа и банк в целом.

Мне сообщили, что звонок о последующем оформлении я получу через две недели после увольнения.

Но его не последовало.

В следующий раз мой бывший руководитель группы назвал мне срок - 1 месяц. Это было 20.21 - декабрь, перед новогодними праздниками. Конечно же, звонок так и не поступил.

Написав руководителю после новогодних праздников, когда подошел обещанный срок, я больше не получала ответов, а мои сообщения не читались, хотя ранее руководитель всегда отвечала них.

При моем прямом обращении в сервис на сайте Тинькофф.Работа

мои слова также проигнорировали, пообещав очередной звонок. И, как не трудно догадаться, не перезвонили.

Я ждала, так как верила в то, что со мной обойдутся добросовестно. По итогу, я уже четвертый месяц без работы и потеряла веру в компанию.

Вот так Тинькофф банк увольняет своих сотрудников и не держит данные обещания.

UPD 27.03 — 12:53: Пока ответа на этот счет не дали, ничего удивительного.

142142
60 комментариев

Мне вас по человечески жаль, вам надо искать другую работу. Но Тиньков же не благотварительная организация! Они нашли кем вас заменить, вам надо это принять.

25
Ответить

Ты говоришь как типичный HR.

она не милостыню у них просила, а по тк работала, пока ее обманом не слили.

72
Ответить

Одно дело прямо отказать (тут претензий никаких), другое - тянуть время, зная, что не возьмут. Вот и верь такому банку потом. Впрочем, репутации у них и так нет.

32
Ответить

У вас в слове "благотворительная" проверочное слово использовалось "твари"?

16
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить