«Авито.Доставка» и «Боксберри» — не удается сделать возврат товара

Добрый день всем читающим!

Считаю нужным и важным поделиться своей негативной историей, связанной с покупкой товара с помощью Авито Доставки.

4 февраля 22 г, я оплатила товар на платформе АВИТО и приобрела пуховик одеяло ADD с помощью сервиса Авито Доставка. Перевозчиком/логистом был выбран Boxberry. Сразу отмечу что раньше проблем с доставкой боксбери не имелось, и даже при отказе и возврате офис выдачи отрабатывал все корректно. К сожалению, на данный заказ, поставила офис приема не тот, в котором обычно обслуживалась, а иной - чтобы по пути легче доехать было. И случился казус - товар по заказу #0000173168418 был доставлен быстро 17.02.22 мне пришло уведомление, что можно получить мой товар в офисе #Boxberry по адресу г. Хабаровск ул. Гамарника д.41 оф 18. После рабочего дня (около 18 ч ) я пришла в офис на получение, менеджер выдала мне ящик с товаром для осмотра (я сразу дала информацию, что буду проверять). Пока осматривала товар, и уже заявила, что собираюсь возвращать товар мне на электронную почту приходит уведомление от бокбери что 17.02.22 г. я получила данный заказ в пункте по адресу ул. Гаманика 41 оф 18 время письма 18ч02мин. В свою очередь, я сообщила менеджеру что у меня уведомление о получении, хотя мы уже оформляем акт отказа и возврата. Менеджер ответила, что произошла техническая ошибка, и сейчас она все вернет на возврат. Акт возврата подписанный мной, я сфотографировала; позвонила в #Boxberry по факту ошибки менеджера, позвонила в #Avito (чтобы они вовремя заморозили платеж по данному заказу). По факту продавец получил деньги за товар, несоответствующий описанию и договоренностям. Я, как добросовестный покупатель, сделала все по инструкции, приложенной в нашем чате от #Avito по поводу получения товара с сервисом Авто доставки. Логист Боксбери выполнил свои услуги с ошибками и ненадлежащим образом. Продавец получил деньги. Покупатель остался и без денег и без товара, т.к. товар по данному заказу находится в офисе, я его не забирала. В поддержку авито мной было написано более писем с почты, привязанной к аккаунту Авито - в ответ шаблонные отписки, что в ситуации Авито разбирается. С аккаунта Авито в тех поддержку также написано достаточно писем - ответ аналогичный, что ответят на почту, когда разберуться. По регламентным срокам разбора спорных ситуаций информацию Тех подержка Авто не дает. Звонков на техподдержку мной сделано несчитанное количество - ответ один - РАЗБИРАЕМСЯ!!! Кроме того, в #Boxberry при неоднократном моем запросе по горячей линии по номеру отправления несколько менеджеров дало однозначный ответ - Что видят в системе заявление офиса Боксбери на возврат товара, и что данная информации передана Авито. Таким образом, резюмируя всю информацию, я делаю следующие выводы: 1. #Boxberry менеджер сделал ошибку - бывает, возможно сбой системы, но информация о возврате и некорректном отображении статуса доставки/приемки/отказа от товара передана - логисты готовы нести ответственность за ошибки своего персонала. 2. #Avito просто игнорируют своих клиентов, даже с учетом того что я передала и прикрепила всю необходимую информацию - АКТ возврата. Даже не пытаются что-либо разбирать, и как-то аргументировано отвечать на мои вопросы. При оплате авито доставки в стоимости доставки присутствует сумма гарантированной безопасной сделки. Но фактически, Авито этим гарантом безопасности не выступает. Сегодня 27.02.2022 г. Прошло 10 дней с момента отказа от данного заказа, от Авито ответов так и нет. По какой такой причине из-за ошибок обслуживающего персонала страдает конечный покупатель. Фактически я заплатила Авто 10609руб за товар и услугу, которую не получила. Буду писать Претензию на Авито, с отправлением писем в Роспотребнадзор и прокуратуру. Считаю действия/бездействия со стороны #AVITO нарушением нарушением моих прав и нарушением закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Всю переписку тех поддержка может увидеть в моем личном кабинене на сайте авито, либо с почты привязанной к аккаунту. По номеру и датам легко идентифицировать мой аккаунт. Жду ответ от представителей #AVITO и надеюсь на конструктивный диалог в рамках сложившейся ситуации.

01 марта 2022 г Боксбери ответил, что информация передана #Avito . и именно торговая площадка затягивает решение. ИТОГО 12 дней сотрудники #Avito не могут разобраться каким образом произошло событие и что с этим делать. До данного случая всем своим контактам рекомендовала и абсолютно искренне считала что АВИТО ДОСТАВКА - это отработанный и безопасный процесс для всех участников рынка. Например, мировая площадка #ebay отлично и сразу же возвращает ДС при открытии спора, и интересы покупателя соблюдены - они гарантируют при любой сложной ситуации вернуть деньги покупателю (и это не всегда происходит в ущерб продавцу). В случае с #Avito покупатель лишь оплачивает услугу гарантированного безопасного процесса купли/продажи, а любой конфликт интересов заканчивается игнором и отписками по скилам и протоколам БОТОВ тех поддержки. Мой случай, нахожу до маразма показательным - Всем участникам процесса уже все ясно: товар не получен (покупатель не получил ни товар, ни услугу - и это документально доказано, в наличии АКТ); есть подтверждения от покупателя и от логистической компании правдивости заявлений; существует реальная возможность подать на #Avito в суд с компенсацией стоимости товара+услуги+моральный вред+ услуги юристов. и сумма в 10609 превратиться в сумму 40000 рублей. Представители авито! Чего ждете и в чем разбираетесь??

22
36 комментариев

Как у вас проходит разбирательство?

От #avito тишина. Никакой информации не поступало. Жду 25 марта.

это чек по стоимости доставки.