Ситилинк отменил заказ, не уведомив покупателя

26 февраля мной был оформлен заказ V018474176 на Смартфон Samsung Galaxy A02 32Gb, SM-A022. Смартфон стоил 6290 р. У меня было 570 бонусных рублей и промокод по подписке Огонь на скидку 500 р. Итоговая стоимость заказа получилась 5220 р. В магазин товар должен был прибыть 28 февраля. Оплата при получении.

2 марта, не дождавшись смс о готовности заказа, друг, указанный получателем, приехал в магазин, где ему сказали, что заказа с таким номером не существует.

Я сразу проверила личный кабинет - никакого упоминания о заказе нет, бонусные рубли на месте и как-будто ни на что не списывались. Ищу смартфон - в наличии, цена уже 14990 р.

Звоню на горячую линию - заказ видят (что уже хорошо), но ответ: "товара не оказалось в наличии, в связи с чем, заказ был расформирован".

То, что Ситилинк без моего согласия в одностороннем порядке расторг договор, не удосужившись поставить меня в известность и даже удалив номер заказа из личного кабинета, считаю мошенническими действиями. Также слова менеджера Ситилинк о том, что заказ был расформирован по причине отсутствия товара в наличии, считаю ложью, т.к. сейчас товар в наличии по завышенной в 2,5 раза цене, хотя новых поставок не было и быть не могло.

Прошу Ситилинк услышать меня и выполнить свои обязательства по договору.

В случае отказа от возобновления договора на прежних условиях буду писать досудебную претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением, Ольга.

1 комментарий

печально... @Ситилинк вы что там совсем уже?

Ответить