Прошло 20 дней с момента подачи заявления! Пришел в салон мегафона и спросил у продавца "есть информация по смартфону" Продавец ответил, что дефект подтвердился и ждет акт проверки качества т.к. сам акт где-то застрял и без акта ничего не сделает. Я обьясняю продавцу, что это не мои проблемы! Мне нужен смартфон т.к. за 20 дней смартфоны подорожали в цене и за ту сумму которую я купил смартфон 1 марта, я не смогу купить сейчас vivo y31 в другом магазине! На что продавец ответил, что обмена не будет. Продавец был предупрежден, что я не желаю писать претензии!!! Т.к. надеюсь Мегафон лояльно отнесется к постоянному покупателю (абоненту) и пойдет на встречу.
Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Написала вам в личные сообщения, буду ждать вашего ответа.
Отлично работает компания мегафон... почти 30 дней ожидать решения от мегафон! когда смартфон с заводским браком. Оперативность и лояльность на высоте.