Регард не хочет возвращать деньги за дефектный монитор

Для работников РЕГАРДа (regard.ru) , если они будут это читать номер заказа: 3281881

ОБНОВЛЕНИЕ: Потратил ещё 5 часов жизни на дорогу в магазин. В итоге на месте заново подключили и я им показал полосы. Вывод: и сервис Самсунга и сервис Регарда даже не пытались искать плавающий дефект. Включили, полос нет. Выключили. Забирайте. Круто. Оформили возврат средств.

UPD

У меня никакая не уникальная история. Но раз магазин меня культурно отшил, поделюсь. Купил монитор Samsung 32" S32AG520PI Odyssey G5 в РЕГАРД Москва. На 5-ый или 6-ый день использования стали появляться черные горизонтальные полосы, 1мм, в разных местах.

Я понял, что бежать сдавать в течении 7 дней (в этот срок можно сдать только технически исправный товар, а у меня он дефектный) уже не успею, стал сам искать решение проблемы. Сменил DP вход на HDMI. Менял все виды герцовки, синхронизаций и разрешений, розетки. Полосы появляются спустя несколько часов работы. Снял полосы на фото и на видео. Полосы мигают долю секунды. Отвез в гарантийный отдел на 12-ый день. Дали бумажку, где написано что 20 дней будут проводить экспертизу.

В итоге приходит СМС: приезжайте. Звоню. Говорят дефектов не выявили, забирайте монитор.

Я спрашиваю «как вы его тестировали, кто-то за ним работал несколько часов?» - Монитор тестировали не мы, есть заключение. Но оно не перед нами, посмотреть мы его не можем. Приезжайте посмотрите и забирайте.

Пишу руководству максимально мирное письмо. Прошу войти в положение. Дефект плавающий, привёз в 14 дневный срок. Упаковка сохранена, всё целое. Знаю что заберу монитор и у меня будут эти полосы. Зачем мне его забирать?

«Исправный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Устройство находится на выдаче с заключением авторизованного сервисного центра, в котором указано что товар исправен.К сожалению у нас нет оснований для оформления возврата средств.»

Руководство компании "РЕГАРД"

Всё. На вопрос — если он исправен откуда полосы — тишина. Это видимо уже мои проблемы. А! Нет. Ещё меня по телефону направили сразу в СЦ Самсунга. Чтобы я с ними общался. РЕГАРДотлично выпилил себя из схемы возврата мне денег или обмена на новый товар.

Поеду с досудебкой. Но судя по «клиентоориентированному» руководству, мне светит реально судебное дело. Спасибо РЕГАРДза такой замечательный опыт покупки у вас товара.

Крупные сети хотя бы заботятся о своей репутации, и пытаются предлагать варианты. Тут просто один и тот же текст как от робота на все мои письма. Клиент может всегда и прав, но только не в РЕГАРД, и не с нашими законами.

Начать дискуссию