Тинькофф Мобайл все таки признал право клиента подавать жалобы онлайн
Спустя 31 дней оператор сотовой связи видно поняв что клинета НЕ лох скорректировал свою позицию
Как видим направления жалоб или обращений только на бумаге уже перестало быть обязательным . И даже жалобу на сотрудника бросившего трубку можно составить в кол-центре )))
Мало того ОПСОС даже поменял часть своего договора после моего обращения в части подсудности
Остались лишь следующие вопросы
1. Почему надо было вынуждать клиента грозить судом для того чтобы скорректировать свою позицию ?
2. Что мешало Тинькофф Мобайл занять такую поцизицию сразу без кучи обращений на протяжении 30 дней ?
3. Почему Тинькофф Мобайл начинает хоть чуточку нормально относится к клиенту когда клиент не лох и знает и законы и свои права?
Теперь уже можно так сказать задать вопросы по существу и далее уже получить на них ответы
Отлично, когда человек проявляет стойкую позицию.