«Тинькофф» ограничил доступ к личному кабинету

1 июля 2022 года зашёл в приложение что бы проверить расходы. Приложение странно «вылетело» при входе и попросило снова авторизоваться. Раньше никогда не бывало таких вылетов. Решил авторизоваться снова и вылетело такое уведомление (скриншот ниже)

«Тинькофф» ограничил доступ к личному кабинету

Переустановил приложение и ошибка никуда не исчезла. Думаю ладно, попробую через веб версию зайти. Но в веб версии меня поджидал неприятный сюрприз... При вводе телефона просит повторить попытку входа

«Тинькофф» ограничил доступ к личному кабинету

В этот момент начали крутится самые разные мысли "А вдруг взломали" а завтра первое число, надо за квартиру платить и там все деньги... Решил позвонить в сам банк тинькофф, так как чат в приложении не доступен. Подождал минут 20 и вот долгожданный оператор.

Ознакомились с моей проблемой и ничем не смогли помочь. Сказали что счет активен, но получить доступ к нему я не могу...

Кто сталкивался? Может можно как то решить?

P.S. Вопрос решился, через сутки зашёл в мобильное приложение и появилась возможность войти в личный кабинет. Счета активные. В приложении прислали сообщение что внесли правки.

«Тинькофф» ограничил доступ к личному кабинету
1717
45 комментариев

"там все деньги" - не надо так больше делать. Прошли те времена, когда можно было все держать на одном банковском счете и не переживать. Сейчас лучше иметь карты нескольких банков и при этом еще достаточную сумму держать наличными...

5
Ответить

и жить за границей..

7
Ответить

Мне любопытно, на фоне того ада, что вытворяет этот банк - зачем вы продолжаете иметь с ним дело?

6
Ответить

Посоветуйте лучше для физика

4
Ответить

Да, был бы благодарен за наводку на банк получше. Сам давно задумываюсь

1
Ответить

Наконец-то они нашли способ обобрать клиента так, что не подъе**шься - счёт активен, но доступа у вас к нему нет, ничего не можем сделать

2
Ответить

Что-то с тинькофф казусов все больше. Траблы стали разнообразнее и безобразнее

1
Ответить