Тинькофф Банк требует "уточнений по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ"

Сначала, наверно, стоит уточнить, что:

1) Я являюсь клиентом "Тинькофф Банка" с сообщения о закрытии "Рокетбанка".

2) Я несовершеннолетний, у меня нет источников дохода, так как, что логично, нахожусь на обеспечении родителей

3) Довольно часто занимаюсь изучением сторонних API для собственного саморазвития.

Все началось с того, что я захотел посмотреть на API Qiwi, а если быть точнее, на их API P2P переводов. Для этого мною было куплено:

  • Домен
  • Обычный хостинг (который мне в последствии не подошел, и я оформил возврат)
  • VPS, так как я хотел написать API на Node.JS

Я создавал счета по 1 рублю со своего "Профессионального" QIWI кошелька, зарегистрированного на меня, оплачивал его при помощи виртуальной карты Тинькофф, тоже зарегистрированной на меня. Т.е. я перебрасывал деньги со своего счета на свой счет.

После этого переводы перестали проходить, так как Тинькофф стал их отклонять.

Успешно переходящие попытки списать деньги, плавно перетекающие в неудачные
Успешно переходящие попытки списать деньги, плавно перетекающие в неудачные

Утром я получил "письмо счастья" от Тинькофф:

Тинькофф Банк требует "уточнений по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ"

Разговор с поддержкой сразу не задался, так как у меня сменилось 4 человека в службе поддержки. Каждый из них писал примерно одно и то же, а затем переключал меня на своего коллегу. Получается, человеческий пинг-понг.

В процессе этого пинг-понга мне не ответили на волнующие меня вопросы:

  • Почему ко мне появились претензии? Из-за какой операции это случилось?
  • Какие могут быть у меня, несовершеннолетнего, который нигде не работает, 2-НДФЛ и 3-НДФЛ?
  • Мне нужно написать сочинение для Тинькофф на тему "Как я провел последние 3 месяца"?

Буду очень благодарен, если мне ответят, а не закончат разговор следующими словами:

Тинькофф Банк требует "уточнений по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ"

UPD:

Проблема решилась. Огромное спасибо за оперативное решение проблемы.

77
29 комментариев
6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо) Ну забить то можно, но всё-таки хочется пользоваться банковскими услугами + не хочется иметь чёрное пятно в биографии. К тому же, Тинькофф почти решили самостоятельно эту проблему, скоро UPD сделаю.

Ответить

Приветствуем. Мы не применяем ограничения и не просим предоставить документы без веских причин.

Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Сейчас разберемся в ситуации подробно и проверим консультации.

Ответить

без веских причинОзвучьте пожалуйста вескую причину в данном конкретном случае.

А то пустословие получается.

7
Ответить