«Ситидрайв» выставил мне счёт за повреждение, в котором я не виноват

Вот и пришло мое время попрощаться с СитиДрайвом, хоть и топил перед всеми за эту компанию.

Дело обстояло так:

В 15:38 мной был забронирован автомобиль, примерно в 15:50 я начал аренду, остановился при первой возможности, в 15:55 первый раз сообщил о спущенном колесе в чате поддержки (активная аренда не более 5 минут). Проехал буквально 100 метров.

После чего связался с оператором и сообщил о проблеме, но так как я находился не в зеленной зоне и не мог завершить аренду. На что оператор мне предложила по возможности подкачать колесо и отвезти автомобиль в зеленную зону. Я связался с другом, примерно через 10 минут он подьехал с компрессором, накачали колесо и уже на Накачаном колесе автомобиль был перепаркован в зеленную зону. После чего опять связался с оператором, который меня уверил что ничего страшного не случилось и даже добавила, чтобы я написал на их почту, о просьбе компенсации времени аренды.

Прошло около суток и СитиДрайв выставил мне счет на 17тыс. рублей, якобы за испорченную покрышку, аргументируя это только одним фото спущенного колеса, на котором отсутствуют какие-либо повреждения(замечу, что покрышка была мной осмотрена и визуально она была цела).

«Ситидрайв» выставил мне счёт за повреждение, в котором я не виноват
1313
реклама
разместить