Банк «Тинькофф» все еще продолжает нарушать предписание ЦБ и не спешит решать вопросы (эпизод 2)

Пост по мотивам историй

Синопсис для тех, кто упустил начало нашего увлекательного сериала!

Согласно предписанию ЦБ,

– Валюта, находящаяся на счетах до 9 марта 2022 года, может быть снята только в рамках лимита 10000 $.

– Валюта, поступившая на счета после 9 марта 2022 года, может быть снята только в рублях

– ЦБ установил, что снятие валюты в рублях осуществляется по курсу банка, но «при этом выплачиваемая сумма в рублях не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам ЦБ»

Как всегда, пруфы

Банк «Тинькофф» по-своему воспринял предписание ЦБ и выдает валюту в рублях по грабительскому курсу, либо предлагает продать ее на бирже, заплатив там чуть менее грабительские комиссии.

Когда банку «Тинькофф» скинули ссылки на предписание ЦБ, а также скриншоты чата поддержки ЦБ, где русским по белому было все истолковано проще, чем в телеграм канале по экономике профессора МГУ, где все понятно даже пятиклашкам, продолжил морозиться и выдавать нелепейшие отмазы. Всю увлекательную переписку дублировать тут не вижу смысла, почитать ее можно по ссылке в самом начале темы.

На текущий момент банк «Тинькофф» проверяет все детали, ситуации, проводит лингвистическую экспертизу и спешит к нам с ответом. Но вот незадача -- прошло уже две недели, а результата все нет.

Банк «Тинькофф» все еще продолжает нарушать предписание ЦБ и не спешит решать вопросы (эпизод 2)

Чтобы ситуация не спустилась на тормозах, наш сериал будет обновляться каждую субботу до момента решения вопроса.

Также напоминаю про

  1. Покупаем в банке 1$
  2. Просим выдать его в рублях согласно предписанию ЦБ
  3. Получаем отказ
  4. Регистрируем обращение и просим прислать официальный ответ на бланке банка, чтобы удостовериться, что это позиция Банка, а не оператора поддержки, который уволился вчера
  5. Ответ выдали, пишем жалобу в ЦБ и к финансовому омбудсмену, прикладывая его. Текст и ссылки чуть ниже
  6. Ответ не выдали, пишем жалобу, выкладывая скриншоты переписки с банком

Текст следующий:

«Уважаемый ЦБ/омбудсмен (нужное подчеркнуть) . Пытаюсь получить валюту наличными рублями, согласно предписанию ЦБ, но банк Тинькофф отказывается мне ее выдать. Вопрос пытался/ась урегулировать с банком, но не получилось. Прошу обеспечить возможность конвертации и получения денежных средств согласно предписанию ЦБ»

Ссылки для обращений:

Спасибо за прочтение. Если тебе небезразличен вопрос, поддержи, пожалуйста, тему лайком.

122122
61 комментарий

Здравствуйте.

Мы работаем строго согласно законодательству.
Временный порядок, согласно которому иностранная валюта выдаются рублями по курсу не хуже курса Банка России, применяется только в отношении денег в иностранной валюте, которые были на счетах до 09.03.

Ответить

Как человек, который написал в ЦБ РФ уже пять обращений в этом году, могу ответствено заявить - им глубоко по$уй.
Я писал по брокерам, акциям и ставке по кредитам, которую сейчас банки считают по совсем другой математике.

16
Ответить

Им не просто по$уй, они нагло и грязно покрывают брокеров. У меня есть на руках бумага где ЦБ пишет что действия брокера были неправомерны в связи с человеческим фактором, при этом брокеру не сделали Н-И-Ч-Е-Г-О

5
Ответить

Да в том и дело, что когда 1-2 человека пишут - всем похуй. А вот напишет пол страны - сразу снимут кресло с жопы и побегут исправлять.

3
Ответить

А что там со ставкой по кредитам произошло?

3
Ответить