Являюсь постоянным клиентом Delivery Club, имею подписку Delivery Pro, заказываю чуть реже, чем каждый день. Сегодня в очередной раз сделал заказ.В течение 5-10 минут обнаружил, что пиво в заказе прокисло. Сразу написал в поддержку.По версии Delivery club, я должен при курьере продегустировать все продукты, которые я заказал. Я, конечно, не силён в законе «о защите прав потребителя», но с точки зрения логики, это бред. Delivery Club, верните деньги за испорченный товар, пожалуйста.
О. Давно искал где бы купить Балтика 0 с малиной. А оно оказывается в магните есть. Спасиб те мил человек :-)
Да, только не забудьте продегустировать перед курьером, если через @Delivery Club будете заказывать)
Оно только в магните и есть. Для них Балтика эксклюзив сделала
вы купили беалкогольоне пиво и оно было прокисшим?
и это была балтика? это даже не пиво.. оно и прокисать не должно!
Вообще, как я понял, сам процесс производства такой же, как алкогольного. Разница только в том, что оно проходит молекулярный фильтр, который спирт отсеивает. Поэтому, с точки зрения производства, это самое настоящее пиво.
А можно здесь как-то Delivery Club отметить? Чтобы они в комментарии пришли.
@Delivery Club