Никогда не связывайтесь с Авито-доставкой через EXMAIL

Вот уже месяц отправленный мной товар не доходит до адресата, сроки доставки бесконечно откладываются. Техподдержка Авито ничего внятного ответить не может. Благодаря грамотным людям с данного форума, столкнувшимися с аналогичной проблемой и опубликовавших здесь текст претензии в Роспотребнадзор, мне удалось составить свою претензию, просто поменяв данные на свои. Рекомендую всем попавшим в подобную ситуацию сделать то же самое и распространять данный текст по мере возможности, поскольку есть шанс добиться компенсации до обращения - агенты Авито мониторят форумы с отзывами и действительно реагируют, когда видят негативные отзывы. От их службы поддержки никакой реальной поддержки вы не дождётесь - будьте уверены. Текст претензии оставлю в комментарии ниже - пользуйтесь, не стесняйтесь.

9 комментариев

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Вам на почту коллеги уже отправили форму претензии для получения компенсации. Как видим, вы уже ее заполнили.
Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы сообщим вам на почту, когда все будет готово.

Прошу считать настоящее обращение от 15 ноября 2022 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Кузнецова Ильи Витальевича, в заблуждение в части исполнения условий оферты по возмещению стоимости утери товара, а так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито) моих прав согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 подпункт 4 пункта 1 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Я продавал на электронной площадке https://www.avito.ru принадлежащую мне парку Reebok classic (S-M), оригинал.
16 октября 2022 года покупатель с ником «Александр Кутузов» (Далее покупатель) оформил покупку у меня (парка Reebok classic (S-M), оригинал).
После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение:
Покупатель оформил заказ 🎉
Отнесите товар в пункт приёма Авито x EXMAIL, покажите оригинал паспорта и назовите номер: 00000348240. Вы можете сделать это с 16:51 16 октября до 18 октября включительно.
Если не успеваете, попробуйте продлить срок отправки до 22 октября. Мы сообщим покупателю, что посылка придёт позже. Но он может отменить заказ, если не хочет ждать.
Примерное время в пути – 16 дней.
Далее мной 17 октября были переданы указанные выше фигурки в службу доставки exMail по адресу город Пермь, ул Мира, 41в, что подтверждается оригиналом квитанции к отправлению, подписанной с моей стороны и со стороны службы доставки.
Таким образом, я и покупатель заключили договор купли продажи данных фигурок.
В последующем я и покупатель получаем сообщения от Авито следующего содержания:
Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 23 октября до 31 октября.
Чтобы вас не беспокоили вопросами, советуем снять объявление с публикации. Это не помешает получить оплату за товар.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 4 ноября.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 8 ноября.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 12 ноября.
Согласно материалам, размещенным на сайте exMail сроки доставки из (город отправления) в (город получения) составляют не более 3х дней https://exmail.ws/clients/docs/exmail_ts.pdf
Согласно оферте, размещенной по адресу https://www.avito.ru/legal/goods/delivery п 4.5. Срок доставки
Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями.
По маршруту следования товара, в период с 17 октября 2022г по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 7 раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.
Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 11 ноября 2022 года не к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»
Согласно оферты п. 7.3. Ответственность при утрате или повреждении отправления
В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).
Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления.
На мои просьбы произвести возмещение стоимости товара служба поддержки пользователей Авито так же никак не отреагировало.
В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возмещении стоимости товара в размере 4990р в срок до 17 ноября 2022 года я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор в целях защиты моих интересов как добросовестного Продавца.
И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличить стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».
Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито.

Спасибо! Не удаляйте пожалуйста текст, будем копировать, нас таких обманутых много!((( надо наказать обязательно эту горе- доставку.

А как это сделать со стороны покупателя?

Здравствуйте, Илья. Уточним подробности по вашему заказу. Напишем здесь, как только всё выясним.

Номер посылки 00002924413, где она едит с 19.04.2023, продление в третий раз до 30.04.2023 ,из Москвы в Москву, безобразие.