Позвонив в Тинькофф мне сказали, что нужно разбираться с Яндексом, они могут только составить заявление, которое нужно подать в Полицию и ждать у моря погоды... Как Тинькофф одобрил списания без 3d secure подтверждений кода из смс или пуша - непонятно. Почему Тинькофф не прислал ни одного пуша или смс о списании - непонятно. На мой вопрос о коде подтверждения Тинькофф ответил: "Ну у вас же привязана там карта к аккаунту", и да она привязана, но когда я ранее сам проводил оплату с привязанной карты, по ней все равно при оплате запрашивали CVV и код из смс. Почему в этот раз нет, да еще и на столько платежей и такую сумму - непонятно.
Здравствуйте.
Сейчас действительно наблюдаем списания средств с бизнес-карт на стороне Яндекс.Директа по ранее выставленным счетам. Рекомендуем решать вопрос через поддержку Яндекса. Мы также занимаемся оспариванием операций. Результат сообщим до 29.12.2022 включительно по СМС или позвоним.
Мы верно заблокировали карту на время диалога, а затем разблокировали ее по вашему требованию. Мы неоднократно предупредили о рисках, которые связаны с разблокировкой карты. Что касается кода подтверждения, сотрудник верно сообщил, что так как карта привязана, сервис может не запрашивать CVC-код и 3DS-подтверждение.
Мы не отправляли вам пуш-уведомления или СМС о списаниях в связи с тем, что вы отключили услугу "Оповещение об операциях".
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Олег. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)
Похожая ситуация. Списано с карты Тинькофф за Яндекс Директ –50 000 руб. Карта ушла в минус –20 000 руб. В Я.Директ на баланс не поступило. Автоплатежа нет. Овердрафт отключен.
На VC вчера написал: https://vc.ru/flood/548190
Поддержка что то ответила по обращению? Может в связи с падением акций яндекса они решили так лмквидность себе накрутить, списывая со всех подряд карт🤷♂️
Здравствуйте, Олег. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)