Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Авито за последние 2 месяца блокирует аккаунт в 3 раз, в первый раз заблокировали с запросом подтвердить документы, отправил паспорт и видео, второй раз такая же ситуация но с формулировкой "Пройти проверку по документу снова".

Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение
Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Спустя 3 дня после отправки своих данных профиль заблокировали с формулировкой "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение" уже в 3 раз.

Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

При этом после каждой блокировки, покупателям, с кем велась переписка, рассылалось сообщение что меня заблокировали по причине того что я вел какие то подозрительные манипуляции (намекая что я что то мошенническое совершал). При этом было ли это совпадение или нет (подозреваю что все таки нет) но каждый раз ко мне ехал покупатель за товаром, (занимаюсь сборками системных блоков) и человек который едет за системным блоком получает такое сообщение, в первый раз покупатель уехал обратно домой, второй раз покупатель успел все таки доехать и спустя 10 мин после приезда во время проверки ПК он получает такое сообщение. В третий раз человек уже не доехал т.к. у него не было ни как пройти ко мне ни как связаться т.к. связь была через авито.

Профиль на авито с 2017-го года, за это время существования профиля получил более 400 положительных отзывов (оценка 5),

Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

и ни одного отрицательного отзыва, а так же проданных товаров через авито доставку под 300 позиций. Ни одного недовольного покупателя который мог бы даже пожаловаться. В общем и целом на Авито у профиля безупречная репутация.

Сказать что крайне не приятно получать такое сообщение что я какой то мошенник, не сказать ничего. Ужасное чувство когда тебя обвиняют в том чего ты не делал никогда.

Ко всему этому на момент блокировки в последний раз по авито доставке был отправлены товары на сумму в 30 т.р. с небольшим. А так же пополнен кошелек на 2 т.р. с которого за каждый просмотр снимали деньги. Подобные акции со стороны Авито наносят большой ущерб в денежном выражении и в плане репутации.

Мне крайне не понятно какие мои объявления вводили людей в заблуждение и по какой причине вообще заблокировали, т.к. этим объявлениям и текст объявления на авито не один год существует, и при выставлении нового ПК в тексте меняются только модели комплектующих и фото в соответствии с системным блоком. Так же не было ни одного спорного случая с кем либо по поводу качества моих товаров.

Позвонив в службу поддержки спустя 35 мин. мне ответили что не знают по какой причине заблокировали и направят запрос в отдел безопасности и ответят на почту. Прочитав кучу подобных случаев пришел к выводу что отвечать могут ооочень долго. Такое отношение со стороны Авито не понятно, т.к. я исправно плачу за объявления, авито доставкой часто отправляю заказы, в общем делаю все чтобы профиль работал исправно.

Если вы блокируете по какой то причине то хотя бы напишите конкретно что не так сделали или если жалобы поступают может надо выяснить может это просто клевета. Со своей стороны если текст может написал не так готов исправить. На Авито за услугу объявлений были заплачены деньги за каждый просмотр, получается и деньги взяли и заблокировали без каких либо причин. Когда ответите на запрос по поводу разблокировки? Сколько ждать?

4444
100 комментариев

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить