Делимобиль выписал штраф за грязный салон. Фото грязного салона снято через 2 часа в другом районе города

11.01.2023 года в 07:27 взял делимобиль от адреса СПб, Парашютная 17 до адреса СПб, Моховая 44, где и завершил аренду авто в 08:43. Претензий по явному загрязнению салона не было. Оплата прошла по привязанной карте. Сдал и забыл.

Делимобиль выписал штраф за грязный салон. Фото грязного салона снято через 2 часа в другом районе города

17.01.2023 года происходит попытка списания с карты в размере 3 000 руб. от делимобиля, благо ДС на карте в этот момент не было. И тут же на почту приходит письмо от делимобиля о штрафе за загрязнение авто. Во вложении обоснование штрафа - фото, которое снято почти через 2 часа по адресу СПб, Краснопутиловская 76, который отстоит от Моховой 44, где я сдал авто, на 12 километров.

Делимобиль выписал штраф за грязный салон. Фото грязного салона снято через 2 часа в другом районе города

На мой звонок в поддержку предложили отправить письмо со своими доводами в ответ. Что и сделал, приложив оба фото.

Делимобиль выписал штраф за грязный салон. Фото грязного салона снято через 2 часа в другом районе города

18.01.23 поступил звонок из делимобиля, сотрудник Владимир. Письмо, судя по моим вопросам, даже не читал, ну или не вдумывался в написанное. С ходу начал сыпать пунктами договора в обоснование штрафа. Когда попросил его предоставить фото грязного салона, которое снято следующим после меня клиентом и именно на Моховой 44, перед началом аренды, ответил отказом. Постоянно твердил, что по показаниям их приборов, заднюю левую дверь никто не открывал, значит испачкал я и штраф правомерен. Чем реально разозлил - как с примитивным ботом общаешься, пришлось завершить звонок на повышенных тонах(

Обновление: ситуация разрешилась благополучно. Позвонил другой сотрудник компании и сообщил, что действительно ситуация неоднозначная (невозможно на 100% утверждать кто точно испачкал салон) и они приняли решение аннулировать штраф. Порадовала оперативная реакция компании и принятое ей решение. Благодарю всех за участие и поддержку)))

1616
реклама
разместить
16 комментариев

Не прокатило. Вычёркиваем.

12

Левая дверь по метрикам у них не открыта - значит не открывали. Авто по метрикам 12км не передвигался у них тоже видимо - значит с картой Санкт-Петербурга что-то не то и расстояние выдуманное. Зачем таких биланов в техподдержку брать.. за ними ведь стоят штрафы на суммы, порой, в десятки раз превышающие стоимость поездки и нервы пользователей..

4

А мне кажется, что это из-за крайностей. Всё пытаемся поспеть за западом в плане корп культуры. Раньше каждый чих сотрудника контролировали, а теперь, видимо, дали свободу. Слишком много свободы, получается

2

это конечно с их стороны фигня полная,даже если запачкали салон вы,их вина что нет фото сразу после окончания аренды

2

Хорошо что все закончилось благополучно!

2

что то они совсем..как так получилось что, не было другой поездки за промежуток времени и километража? явно их косяк

1

Полина, поездка явно была и, возможно не одна - в Питере конечно ветра бывают сильные, но сдуть авто на 12 км по городу они явно не смогли бы. Они игнорируют вопрос о следующем, кто брал авто после меня и на мои просьбы предоставить фото с грязным салоном от этого клиента.

4