Как яндекс еда кидает на деньги и не следит за своими курьерами

08.10.23 заказала доставку с ленты, курьер наверно был уже во дворе или подъезжал, позвонил и спросил работает ли домофон, я сказала нет и спросила подьехал ли он, в это время ничего не ответив, он сбросил! Живу на третьем этаже, спуститься ровно две минуты! Вышла - нет никого. Подождала минут 5, никого! Написала в поддержку, там как обычно:подождите, приедет. В итоге сказали что продукты доставили. Но я ни курьера ни Продуктов так и не увидела, на секундочку на 6400р!!! В итоге мне написали что ничего мне не вернут! Как так то?

66
16 комментариев

скорее всего, Женя - и не человек вовсе. Ответы невпопад, ещё и фразы повторяются. А даже если и человек, то вдвойне обидно такое отношение к проблеме со стороны Яндекса. Поддержка у них никакая, сам неоднократно сталкивался и в итоге забивал, проще забыть про 100-500₽, чем тратить время на общение с ними. Надеюсь, огласка поможет и проблема разрешится как можно скорее и в вашу сторону

1
Ответить

Если бы это было 500р, то именно так бы и сделала(

Ответить

Я не из Яндекса, но предположу, что фраза: "Информация передана партнёрам", означает, что Яндекс нанимает агентов (субподрядчиков) для организации найма курьеров и ответственность формально ложился на субподрядную организацию и может действительно требоваться время на проверку. Возможно всё ещё разрешится в вашу сторону 🤝

1
Ответить

Мне уже везде написали что ничего мне не вернут, а деньги улетели за продукты, которые мне не привезли(

Ответить
Ответить

Пишите в банк. Была проблема с заказом в Еде, Сбер вернул через чарджбек через 5 дней без вопросов. А писать в поддержку Еды бесполезная трата времени и нервов.

Ответить

Подскажите пожалуйста, как именно это сделать, ничего что прошло уже более 6 дней, и возможно ли это с МИРА?

Ответить