Как я с Почтой Глобал остался без денег и заказа

Несколько месяцев назад, когда я искал отзывы о Почте Глобал, я наткнулся на этот сайт. С тех пор я тут периодически сижу, и иногда захожу в этот раздел почитать что люди пишут о других сервисах. Я никогда не писал отзывы, но наверное все случается в первый раз. Я надеюсь, что другие люди, которые так же будут искать отзывы об этой компании(?) наткнутся в том числе и на этот отзыв.

Мой опыт с Почтой Глобал начался в декабре прошлого года. Выбор мой пал именно на них потому что они доставляли без требований сделать скан паспорта, стоили их услуги относительно дешево, у них была услуга "Помощь в покупке" (что было очень важно, потому что оплатить самому, по понятным причинам, было невозможно) и было куча постов на всяких ресурсах, где писали что "Почта России запустила сервис по доставке товаров из зарубежных интернет магазинов". Отзывы были в том числе и отрицательными, но, справедливости ради, не было ни одного отзыва, где говорилось бы что компания кого-то обманула и не доставила товар. В основном жалуются на тех. поддержку (и я подписываюсь под каждой жалобой на тех поддержку). Уровень связи компании с клиентом просто на нулевом уровне. Нужно насильно вытягивать из них любую информацию по заказу. Ставить клиентов в известность о том, что происходит они очень не любят (ниже в переписке это будет видно) и отписываются на все вопросы односложными предложениями.

Я решил заказать достаточно дорогой электронный тонометр, который официально у нас не продается (по крайней мере насколько я могу судить) и сделать это как подарок родителям на новый год

В сроки, указанные Почтой Глобал на сайте я не то чтобы укладывался, но я был согласен получить подарок и чуть позже нового года. Доставляет компания Withigs из Франции. А мой склад, который я выбрал находился в Германии. Соседние страны. Доставка не должна быть долгой. На самом сайте написано, что они доставят товар за 2-5 рабочих дней.

Т.к это не "стандартный" магазин (не amazon, не eBay и т.п). Я решил сначала узнать в поддержке можно ли сделать заказ с этого сайта в принципе. На что мне ответили, что заказ сделать можно и что ранее они с этим магазином работали.

Как я с Почтой Глобал остался без денег и заказа

После этого я делаю заказ, оплачиваю и начинаю ждать. В их сообщении при оплате заказа написано, что если товар не поступит в течение 12 дней, то нужно с ними связаться.

Как я с Почтой Глобал остался без денег и заказа

Подразумевая, что все что они мне пишут это правда, возвращаясь к вопросу о том насколько они держат в курсе клиентов по поводу их заказа. Не они мне первые написали о том, что "у магазина возникли сложности с отправкой". Я это узнаю только спустя 2 обращения в поддержку.

Опять же, возвращаясь к тому насколько они держат в курсе.
Опять же, возвращаясь к тому насколько они держат в курсе.

Спустя еще полторы недели после последнего обращения меня начинают глодать сомнения и я делаю попытки получить подтверждение их слов у самого магазина с которого делался заказ (к этому я еще вернусь), но получаю отказ в предоставлении информации по заказу. Кто знает, может там действительно какая-та личная информация.

После этого следует не очень информативный диалог с сообщениями с интервалом в недели, где я пытаюсь вытащить из них хоть какую-то информацию по поводу моего заказа, а мне отписываются сообщениями с предложением "подождать". Сумарно проходит месяц и я уже прошу предпринять какие-то конкретные действия, а не просто отписываться мне с просьбой "подождать"

Как я с Почтой Глобал остался без денег и заказа

Говорят, что деньги будут возвращать месяц. Возврат они запросили 14 февраля 2023г. Ну и писал бы я это все если бы деньги мне пришли. Прошло 2 месяца (с сообщения о том, что сделан запрос на возврат средств) и даже если деньги вернутся (во что я уже не верю) я считаю, что у меня есть полное право рассказать про свой опыт другим людям.

Еще хотел бы дать небольшое дополнение. Я не знаю наверняка как работает их услуга "Помощь в покупке", но что-то мне подсказывает, что человеку с картой заграничного банка просто дают мой адрес на их складе и этот человек уже и оплачивает заказ и указывает его в адрес доставки. После того как заказ придет управление заказом возвращается мне. Теперь. Когда я понял, что что-то идет не так с моим заказом, я решил написать уже в поддержку Withings и описать свою ситуацию. В отличии от поддержки Почты Глобал, поддержка Withings оказалась более клиентоориентированной. Я рассказал что от моего имени был сделан заказ и скорее всего заказ был сделан [на мой адрес в их складе в германии]. Я попросил проверить был ли какой-то похожий заказ примерно в то время когда я оплатил заказ и мне его подтвердили в Почте Глобал.

(такого заказа он найти не смог)
(такого заказа он найти не смог)

Опять же, тут все упирается в то, что я не знаю как работает "Помощь в покупке", в то, что человек из поддержки Withings требовал от меня больше данных чем просто "адрес доставки" чтоб узнать был ли такой заказ (у меня этих данных не было и предоставлять их Почта Глобал отказалась). Но вот, в любом случае, как-то так. Всего со дня заказа прошло чуть больше 4 месяцев. У меня на руках нету ни моего заказа ни денег, которые я за него заплатил.

Может быть вы будете иметь ввиду и мой опыт если будете решаться пользоваться услугами Почты Глобал.

33
5 комментариев

Если возникла необходимость использовать такой сервис - так почему не использовать его от посредников которые этим давно занимаются (и о работе которых можно найти отзывы)? Бандеролька там или Shipito с Plar Express. Да, сейчас чуть другая ситуация но в отзывах бывает и информация как именно работает техподдержка в сложных случаях.

1
Ответить

Вообще, я заказывал уже с бандерольки. Про 2 других ничего не слышал. Меня тогда сильно удивило, что я должен либо платить за доставку в 2 раза больше (не помню, тогда это может долларов 30 было) либо давать им скан своего паспорта. Ведь об этом нигде не пишут до того как вы уже купили заказ, он доставлен и вы выбираете способ доставки. Давать кому-то скан паспорта было вообще исключено, поэтому пришлось заплатить больше за доставку. А тут паспорт был не нужен, да и их реклама где рядом крутилось вечно то, что они от "Почты России"...
Отзывы по поводу Почты Глобал тоже ведь можно найти. Как я говорил, я не нашел отзывы о том, что этот сервис обманывает и не возвращает деньги и т.п. Даже тут на vc в отзывах люди пишут что используют сервис и проблем с ним не было. Так что я подумал, что самое страшное, что может со мной случится это то, что я просто потеряю время и не получу заказ. У меня не было мыслей о том, что я не получу назад еще и своих денег.

Ответить

Здравствуйте, мне тоже отправили товар из Корее и в итоге с пеня взяли 750$ и все пропали. Нет товара и нет денег, не хотят вернуть

Ответить