Мой опыт с Почтой Глобал начался в декабре прошлого года. Выбор мой пал именно на них потому что они доставляли без требований сделать скан паспорта, стоили их услуги относительно дешево, у них была услуга "Помощь в покупке" (что было очень важно, потому что оплатить самому, по понятным причинам, было невозможно) и было куча постов на всяких ресурсах, где писали что "Почта России запустила сервис по доставке товаров из зарубежных интернет магазинов". Отзывы были в том числе и отрицательными, но, справедливости ради, не было ни одного отзыва, где говорилось бы что компания кого-то обманула и не доставила товар. В основном жалуются на тех. поддержку (и я подписываюсь под каждой жалобой на тех поддержку). Уровень связи компании с клиентом просто на нулевом уровне. Нужно насильно вытягивать из них любую информацию по заказу. Ставить клиентов в известность о том, что происходит они очень не любят (ниже в переписке это будет видно) и отписываются на все вопросы односложными предложениями.
Если возникла необходимость использовать такой сервис - так почему не использовать его от посредников которые этим давно занимаются (и о работе которых можно найти отзывы)? Бандеролька там или Shipito с Plar Express. Да, сейчас чуть другая ситуация но в отзывах бывает и информация как именно работает техподдержка в сложных случаях.
Вообще, я заказывал уже с бандерольки. Про 2 других ничего не слышал. Меня тогда сильно удивило, что я должен либо платить за доставку в 2 раза больше (не помню, тогда это может долларов 30 было) либо давать им скан своего паспорта. Ведь об этом нигде не пишут до того как вы уже купили заказ, он доставлен и вы выбираете способ доставки. Давать кому-то скан паспорта было вообще исключено, поэтому пришлось заплатить больше за доставку. А тут паспорт был не нужен, да и их реклама где рядом крутилось вечно то, что они от "Почты России"...
Отзывы по поводу Почты Глобал тоже ведь можно найти. Как я говорил, я не нашел отзывы о том, что этот сервис обманывает и не возвращает деньги и т.п. Даже тут на vc в отзывах люди пишут что используют сервис и проблем с ним не было. Так что я подумал, что самое страшное, что может со мной случится это то, что я просто потеряю время и не получу заказ. У меня не было мыслей о том, что я не получу назад еще и своих денег.
Здравствуйте, мне тоже отправили товар из Корее и в итоге с пеня взяли 750$ и все пропали. Нет товара и нет денег, не хотят вернуть