Весь июль я пытался добиться отгрузки, но тщетно. С 08.07 по 17.07 она и вовсе перестала выходить на связь. Тем временем июль подходил к концу, сезон шёл на спад. Те, кто хотел приобрести бассейн уже это сделали.
В начале августа мне удалось дозвониться и у нас произошёл разговор, в ходе которого я пытался узнать, когда же получу оставшуюся часть своего заказа. В устной форме был заверен, что меня обязательно отгрузят, но когда — сказать трудно. Моя часть заказа застряла где-то в Брянске, у другого заказчика, а он перестал выходить на связь. Прошу - дайте, мол, контактный номер телефона, сам свяжусь, но в ответ - не положено.
Владимир, несколько удивляет, что вы решили и второй раз перечислить такому "поставщику" деньги. Хотя тут по первой поставке уже очевидно, что обходить таких нужно стороной.
Полностью согласен с вами, повторная связь обернулась страшной ошибкой, собственно за которую я и поплатился.
Помню, анализируя первую поставку, я всё же пытался отталкиваться от полученного результата, ведь в итоге товар - то был поставлен, хоть и сама сделка была далеко не идеальной.
Плюс оптовая стоимость, которую мне предложили, была привлекательной, а впереди маячило повышение цен. Вот и рискнул.
Практика говорит, получить исполнительный лист - это вообще ничего. Или денег нет, или ИП,ООО тут же закрывается. Года через три, откроется снова, изменив немного название.
Что примечательно ИП всё ещё действующий.
Автор прописал с поставщиков, которая УЖЕ кинула его на сроки поставки, неустойку в размере не более 3% от суммы договора.
Я все понимаю, но с такими условиями — отсрочки на 115 дней после оплаты - и максимальная неустойка в 3% я бы тоже не стал ничего вам поставлять.
Прокрутил бы миллион автор несколько раз — халявные деньги все еще халявные деньги.
Делать нечего больше из-за этих 12 тысяч?
12 тысяч - это лишь неустойка, сумму которой определил суд.