Так прошло уже две недели и писать начал уже я со своей стороны. Далее мне был прислан бланк заявления на возврат от продавца, заполнен мною, распечатав на принтере, и отправлен в чат обращения. Далее спустя 4 дня от продавца в чате были предоставлены реквизиты для возврата товара службой СДЭК. Поехал на следующий день и отправил, и прислал в чат трек-номер для отслеживания.
а сколько бонусов должны?
видимо, 4554, раз ими была оплата, а потом возврат товара
4554 бонуса
#жалобасбермегамаркет
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. У нас была очень высокая нагрузка, но мы с ней уже справляемся и устраняем сбои, связанные с начислениями и возвратами бонусов. Наши специалисты обязательно разберутся и с решением вашего вопроса. По завершению работы над обращением №GDS-1528560 вам поступит обратная связь.
В заключении могу сказать что бонусы вернулись с трудом!