Отдельное наслаждение - переписка с службой поддержки , после нескольких отправленных сообщений , они просто перестали мне отвечать. Классно решаете проблемы , авито. У меня заблокировали аккаунт с крупной суммой на счету, я теряет клиентов и деньги , а им всё равно. Да даже если они делают вид что не всё равно , я не понимаю с кем я разговариваю - с ботом или человеком , потому что в ответ одно и тоже, одни скриптовые фразы - мы ничего не можем сделать , пришлите паспортные данные.
Кто вы такие чтобы просить мои данные, как я могу доверять хранению этих данных с этими бесконечными утечками? И почему у меня нету выбора адекватно вести бизнес и дальше раскручивать свои услуги , а не ходить по минному полю авито - заблокируют, не заблокируют
Нет личных данных , нет аккаунта...
Мы заблокировали вход в ваш профиль, потому что система обнаружила в нем признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил. Хотим убедиться, что аккаунт не используется в этих целях.
Чтобы восстановить доступ, введите логин (почту или телефон) и пароль и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Здравствуйте, Виктор.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно проверим профиль, поможем разобраться в ситуации.
опять пробили дно?
Апдейт:
Спустя неделю разблокировал аккаунт но не с помощью поддержки а просто уже не хватило терпения и подтвердил ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ПАСПОРТОМ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА !!!! ПОНИМАЕТЕ Абсурдность ситуации??? Эмоции которые я пережил за эту неделю выразить тут к сожалению не могу, но кто хоть раз общался с поддержкой авито меня поймет без слов, остальным скажу это просто безнадежно сформированный отдел, который требует кординального перестроения. Рядовые сотрудники работают по инструкции которая не соответсвует функционалу и вызывает противоречия которые эти сотрудники не в силах решить. Или решают как кому вздумается, она и та же проблема на моем опыте случилась 4 раза за пару месяцев и каждый раз были разные решения которые в корне друг другу противоречат!
Да подтвердил вынуждено, так как вы даже попытки за неделю не предприняли решить мою проблему иначе, все ваши ответы противоречат друг другу, ваша инструкция на которую вы опираетесь отправляя свои отписки требует пересмотра в отношении работы с ЮР ЛИЦАМИ, общение со службой поддержки это каторга и самобичевание! Самое отвратительное отношение к пользователям, я хуже в жизни ни где не встречал! С кем говоришь не ясно, передали проблему дальше человеку более осведомленному и опытному не ясно, такое чувство что всю неделю я общался с ботом который еще и не помнит что он вчера говорил, даю прямы отсылки на то что проблема уже решалась, все впустую! Хочется матом выразить все чувства да сдерживаюсь, просто худшее из возможного отношение, АВИТО ОЧНИТЕСЬ УЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! НЕДЕЛЮ Я ГРУЖУ ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖКУ ВОПРОСОМ КОТОРЫЙ РЕШАЕТСЯ ЗА 10 МИНУТ и Я ОБЩАЮСЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ РАБОТАЮЩИМИ НА ВАШЕЙ ПЛОЩАДКЕ У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА! Вы сами себе нагрузку увеличиваете, доработайте инструкцию чтоб ваши сотрудники могли правильно решение принять и у них в голове диссонанса не возникало, УЖАС одно слово