Авито монополисты

«Авито» заблокировал аккаунт с 970 отзывами.

Коротко по сути: Аккаунт называется “ SakuraShop”. Рейтинг высокий, 970 отзывов. Позавчера общался с покупателем, тот оплатил мне на карту по номеру за товар (все как всегда, эта процедура уже больше полугода как одна и та же) и вдруг "бац" - "ваш аккаунт заблокирован на 12 часов". Ну ладно, не приятно, блокируют уже не первый раз, но что же делать, обратились снова сюда (так как авито не отвечает в своей внутренней поддержке никогда и по телефону и по почте). Нам ответили, что нельзя присылать контакты и номер карты и номер и сделано для безопастности от увода в другие мессенджеры, новые правила, ладно, хорошо, разблокировали.

Появился новый покупатель, скинул ему так как они просили не номер и не карту и все спрятанно , даже имя и фамилию не скинул потому что побоялся повторной блокировки, в итоге выскакивает вот такое "Профиль заблокирован. Восстановить его не получится. Фотографии паспорта, которые вы загрузили, не прошли проверку. Так бывает, например, если снимки отредактированы или их уже присылал другой пользователь.". Вот это поворот! Ранее у меня был другой аккаунт, там я уже пытался пройти проверку, но прошел и то удачно,через паспорт родных ,точно так же ,но тут уже на свой паспорт "прошел проверку" и все блокировка.

Вот так вот авито по какой-то своей дурости делает из честных людей мошенников и навсегда удаляет возможность пользоваться их сервисом, где они монополисты!

Авито, это обращение к вам, ситуация серьезная, я думаю вы все прекрасно понимаете, этот аккаунт очень старый, и 970 отзывов это не шутки, это миллион бессонных ночей, нервов, сил, денег, не нужно из нас сейчас строить мошенников, мы знаем как все тут устроено, я думаю не стоит рисковать своей репутацией с людьми, у которых такая большая клиентура, эта вся клиентура держит с нами связь не только в авито. С нашей стороны никаких мошеннических действий не было, сто раз вы блокировали наш аккаунт и проверяли его, это будет последняя капля нашего терпения. Или вы разблокируете наш аккаунт или эта новость будет во всех социальных сетях и пабликах.

33
35 комментариев

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Разберёмся в ситуации и проверим, можно ли его восстановить.

Ответить