МегаМаркет: голодный щенок и молчаливая поддержка

МегаМаркет периодически засылает очень уж заманчивые промокоды со скидкой до 50% от суммы заказа. Когда у щенка заканчивался корм решил воспользоваться предложением и оформил заказ. Да, корм здесь дороже, чем на других маркетплейсах, но с учетом хорошей скидки выгода получалась ощутимой.

Сроки доставки приемлемые - всего 3 дня, удобное хранение в постамате в соседней Пятерочке, не нужно подстраиваться под курьера. Выгода на лицо. Но спустя обещанные 3 дня начались приключения…

Нужно отметить, что у меня щенок французского бульдога, который довольно привередлив в выборе корма, так как порода весьма аллергична. Нужный корм отсутствует в оффлайн-магазинах, приходится заказывать в интернете. Стараюсь всегда держать минимальный запас, который как и пригодился в ситуации с этим горе-маркетплейсом.

Примерно на третий день задержки заказа начал пытаться прорваться на горячую линию через бестолкового робота. Но попытки не увенчались успехом: после 20 минут ожидания на линии сдавался. И ждал дальше, ведь информатор уверяет, что заказом занимаются и со мной свяжутся для уточнения информации.

На пятый день собрался с силами и стоически выдержал прослушивание мелодии на IVR «ледяной» линии. На 18-й минуте сонный оператор лениво уточнил информацию по заказу и выдал неутешительное «заказ завис, отмена заказа». Сквозь прерывистую телефонную связь слышал только «оно не приедет», «оно в Шарыпово» и прочие неуверенные попытки побыстрее завершить диалог. Моё возмущение, как и остальные вопросы, были проигнорированы, в ответ на просьбу связаться с сотрудником, который хоть как-то сможет повлиять на судьбу моего заказа, оператор ответил несмелое «у нас нету» и положил трубку. А робот попросил оценить качество консультации.

Других способов связаться с неподдержкой приложение, увы, не дает. Завтра буду пытаться связаться еще.

To be continued…

55
реклама
разместить
21 комментарий

Мы на вб заказываем по 20 кг пакеты. Выходит намного выгоднее, чем на яндексе

1

Что за корм используете?

Абсолютно аналогичная ситуация у нас была несколько лет назад - тоже заказали редкий корм еще на Гудсе, который через пару дней благополучно отменил заказ ((

Пришлось метаться по магазинам и аптекам в поиске корма, чтобы вовремя накормить бедного щеночка 🐶

Вывод: маркетплейс держат кошатники!

1

Однозначно) дискриминация по шерстяному признаку 😡

1

Самый бестолковый маркетплейс в сравнение с двумя другими, ни возврат нормально не оформить, отзывы они негативные не публикуют, доставка вообще по 2 недели.

1

@СберЛогистика Что с доставками 5Post? Почему по вашей вине вы задерживаете передачу заказов перевозчику?

1