Ну думаю доставка приехать должна 20 числа,как отображалось ,что и так долго -9 дней, настало время 20 числа,и что? никакой информации,звоню,отслеживаю, посылают и спокойно говорят у нас проблемы ,ничего поделать не можем
22 числа посылка прибыла на склад в моем городе-ехать до меня полчаса времени.Перенесли на 28 число ииии....Сегодня 31 число -доставки так и не планируется,служба поддержки каждый раз создает заявку на склад и дальше ничего не знает
Такая же ситуация. Тоже из Казани. Видимо, что то случилось на складе, просто не договаривают. Не могут справиться с небольшим количеством заказов, новый маркетплейс , уж нет у них столько заказов как озона к примеру. Заказы от 10 августа до сих пор привезти не могут. Настолько накипело уже. Но сделать ничего не можешь.
У всех маркетплейсов в последнее время отношение к клиентам всё хуже и хуже, уже не хочется что-то заказывать, хотя и другие крупные магазины стали конкретно издеваться, в моем случае - Аскона :(
Заказал у них через сбер 2 одинаковые подушки. Прислали 1. Уже неделю разбирательство идет)))
Спросили только номер курьера.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за то, что подвели вас с доставкой. Мы направили сейчас запрос, чтобы выяснить ситуацию с вашим заказом 394919613. Ответ по итогам запроса поступит вам в смс. Ожидайте, пожалуйста.
мне эти слова поддержка говорит с 20 числа, ничего не меняется.
уже еще два заказа пропали
377703329
359518192
Доброго дня. Я заказывал 2 подушки. Пришла только 1. Сразу создал обращение. Прошла неделя. Никто не шевелится. Номер обращения CSS-3153208.
Надеюсь у вас получится протолкнуть «расследование» коллег.
прошло 1 сентября,ни одной доставки я не увидел,и кто вы после этого?как вас называть?