В воскресенье оформил заказ на три позиции, сразу же оплатил на Яндекс маркете, в понедельник у нее был день рождения, собственно и доставка от Яндекса была на понедельник, что меня полностью устраивало.
На следующий день вижу в приложении вот такую картину:
Молодежь: (слушает истории про пожилых, которым "позвонили из ФСБ", и они вывели все свои сбережения, и положили их на "специальный безопасный счет", который им продиктовали)
Та же молодежь: Покупает ноутбук за 133 тысячи рублей с доставкой курьером на Яндекс Маркете
Вспоминаю вот что мне приходилось с курьерской доставкой заказывать из дорого...и ничего с маркетов так не было, был аж один случай:
- на ~20k - доставка из локального магазина, но курьер из Яндекс.Go потому что скорость важна очень и не было возможности самостоятельно скататся, да - риск но.
другие то случаи с курьерами были но там не с маркетплейсов, опции с ПВЗ просто не было
Я ноут за 300$ покупал через сдек, так он в рваной коробке за бочок удерживался полоской скотча :)
вы не понимаете. это другое
Проблемы единичны. Хоть Яндекс их и решает как мудаки, у меня опыт только положительный, как и у большинства клиентов, просто если все хорошо, то никто не пишет.
Ну а на край есть чаржбек
На будущее: заказы дороже 5к(если это не крупногабарит) только ПВЗ
Да уже прочитал про это. Спасибо. Раньше пределом для меня были заказы до 20к, но тут решил упростить себе жизнь, упростил 🤔