Моё отправление (я продавец) номер 80510588116629 было отправлено 04. 09.2023. Сначала оно неделю провалялось на сортировке в Санкт-Петербурге, потом примерно столько же в Москве. Тюмень, на удивление, проскочило быстро, "всего" за пару дней, но теперь намертво застряло в сортировочном центре конечного пункта - городе Ноябрьске. Я, наверное, могу понять долгий процесс в мегаполисах, но почему в небольшом городке посылка лежит без движения шесть дней??? Служба поддержки авито только переносит сроки (с 13 сентября на 18, потом на 22, теперь на 26) и пишет, что у службы доставки могут быть задержки. А поддержка почты пишет, что понимает моё расстройство и предлагает написать авито. Почта мне официально написала, внимание, что раз это авито доставка, виновато во всём авито! Я не рекомендую теперь почту, тк с сентября сортировка проходит с огромными задержками, хотя раньше посылки "летали"
Получили информацию от партнёров, что заказ поступил в пункт выдачи. Извините, что сроки сдвинулись. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте, Лия.
Дополнительно уточним информацию по этому заказу, вернёмся к вам с ответом.
Это ещё что, вон моя посылка попала в чёрную дыру, а я так и не могу получить компенсацию пишешь пишешь ждёшь и толку ноль.
У сортировочного центра Почты России в СПб (200960) сейчас какие-то большие проблемы: якобы, уволилось очень много работников, неудовлетворенных изменениям в зп. Тысячи посылок застряли в этом центре, все паблики Почты России (официальные и нет) забиты мольбами, просьбами и угрозами клиентов. Видел сообщения, что и в Мск уже сортировочные центры встают.
У самого покупка по Авито доставке висит уже неделю в этом центре (хотя обычно идет из Мск в СПб за 2-3 дня) и не сортируется. Вторая посылка Почты Global точно также зависла в этом сортировочном пункте.
https://www.fontanka.ru/2023/09/07/72682076/
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля: зададим несколько вопросов по отправлению, чтобы во всём разобраться.
Написала