Ок, подумал я, наберу на горячую линию. Ждите, поступление товара 14.01. Ок. Приезжаю сегодня 15.01 и что вы думаете - начались вопросы по несостыковке цены. Окей, объяснил. Позвонили кому-то, вопрос решился. Говорят - подпишите. Говорю, нет, сначала осмотрю товар. ЗАПОМНИТЕ! Не подписывайте ничего, пока не осмотрите товар!
Вскрытые повреждённые упаковки? Грязный товар? Так это прелести возможности отказаться от товара без объяснения причин. Сколько здесь "знатоков" писали, что всем пофиг на упаковку и следы на товаре? Вот пусть про реальность почитают.
Когда касается дело воды, которую ты будешь употреблять в собственном доме, как-то будет не до "пофиг")
интересно. с магазином знаком. мой телефон и последние телефоны моих родителей из этого магазина, всё отлично.
полагаю, что автору просто не повезло(
Возможно, не исключаю. Однако, с телефонами ситуация гораздо проще, продал запечатанным со склада и всё. Фильтр же требует бережной транспортировки и соответствующих условий хранения.
На фильтре написано же "Прости". Чего не простил-то? )))
Где? :D
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.