X5 рост SEO-трафика в ОАЭ для сайта юридической тематики (Дубай). SEO в Арабских Эмиратах

В августе 2021 года меня попросили помочь с продвижением сайта юридической тематики в Дубае. Компания занимается открытием бизнеса в ОАЭ для иностранцев, основная аудитория — те, кто уже переехал в Дубай и планируют легализовать свой бизнес там. Компанию основали русскоязычные специалисты, сайт на английском языке.

Итак, на старте продвижения трафик из Гугла составил 7194 пользователя в месяц. На сайт ссылалось всего 808 сайтов-доноров

Трафик на август 2021 года
Трафик на август 2021 года

Через год, в августе 2022 года, посещаемость стала 38000 посетителей в месяц (на самом деле еще больше, AHREFS занижает данные по трафику). Смело можно говорить о том, что посещаемость выросла более чем в 5 раз. Речь идет именно о трафике с поиска Google, преимущественно из Дубая и остальной территории Арабских Эмиратов, но конечно был трафик и из остальных стран англоязычного сегмента, преимущественно из США и Индии.

Рост трафика сайта через год от начала продвижения
Рост трафика сайта через год от начала продвижения

Как мы видим на этом графике, далее рост продлился и составил аж 44000, но потом снизился после майского апдейта 2022 года (все специалисты, работающие на бурж, помнят этот апдейт, пришлось попотеть, прямо как в марте 2024 года 😀 ) После апдейта сайт просел (такое к сожалению случается, но причины как правило на поверхности), но не фатально, и далее динамика была положительной

Итак, как удалось достичь такого роста

Наращивание ссылочной массы

Как видно на первом графике, на момент начала продвижения на сайт уже ссылалось 808 сайтов-доноров. Это нам сильно помогло, всегда легче и быстрее продвигать сайты с уже существующей ссылочной массой. Мы закупали ссылки у моих вебмастеров из Индии (которых я нашел на Fiverr, выбрав из множества, и работаю с ними по сей день), это были англоязычные сайты бизнес-направленности. А также отфильтровали площадки на SAPE и взяли ссылки на трафиковых англоязычных сайтах c высоким DR (Domain Rank по Ahrefs). SAPE и ее зарубежный аналог SERPZILLA помогает экономить бюджет за счет того, что ссылки арендные и стоят недорого.

Новые тексты по моему техническому заданию

Мы изучали наиболее востребованные материалы в блогах наших конкурентов (статьи писались именно в раздел "Блог" ) и создавали на их основе собственные статьи. Популярные материалы конкурентов можно найти в сервисе AHREFS во вкладке «Top Pages». Задача была написать более объемные статьи, чем у конкурентов, с бОльшим количеством знаков, подзаголовков, иллюстраций.

Изменили дизайн коммерческих страниц

Все страницы сайта, за исключением блоговых, являются продающими лендингами с формой обратной связи для заказа услуги или консультации. Проанализировав лендинги конкурентов, мы обнаружили, что некоторые страницы нуждаются в улучшении юзабилити для попадания в топ по высокочастотным запросам. Мы полностью перерисовали дизайн коммерческих страниц, сделали его более лаконичным и продающим

Поиск и подклейка дропов

Искали дропы похожих тематик, восстанавливали на них сайты, и когда на сайт шёл трафик, подклеивали к основному домену. Эта методика внесла небольшой вклад, так как на год продвижения было сделано всего 2 редиректа, после которых мы не заметили взрывного роста, к сожалению работа с дропами себя изживает, из за того что Гугл снижает влияние подклейки (эта схема продвижения стала массовой, что разумеется не нравится Гуглу)

Итак, эти работы мы проводили каждый месяц, а именно:

1. Покупали 30-40 ссылок на сайт

2. Размещали 10 новых текстов в блог

3. Изменили дизайн коммерческих страниц

4. Привели в порядок техническое состояние сайта по нашему тех аудиту

Когда проводишь эти работы систематически, каждый месяц, через год получаешь результат, кратно превышающий изначальные показатели. Рост трафика в 5 раз это не предел, есть кейсы где рост был сильно выше, возможно в одной из следующих статей я об этом расскажу.

Про этот кейс я записал видео на своем канале:

77
Начать дискуссию