Еще раз: мы не доставляем готовую еду (мы не Ready-to-Eat, или RTE). У нас был опыт экспериментов в этом направлении: внутри Шефмаркет мы запускали проекты по созданию рационов готового питания (RTE), как делает, например, Grow Food, и даже недолго управляли столовой. Но когда мы поняли, что клиент готовой еды — это другой клиент и синергии с нашей клиентской базой нет, мы свернули все эксперименты и сфокусировались на том, что мы умеем делать, пожалуй, лучше всех на рынке –– на наборах продуктов с рецептами (meal-kit).
Вся статья в одной картинке. Не благодарите
Ахахахахаххаавы
не очень понятно, почему мешаются группы компаний с вливаниями из корпората и стартапы)
Спасибо за Вашу оценку и мнение. Рейтинг Foodtech формируется как ежеквартальный обзор. Мы постоянно совершенствуем методологию и сегментацию компаний. В частности в последней версии рейтинга мы выделили сегмент экспресс-доставки. Более подробно здесь - "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2021 год" - https://infoline.spb.ru/shop/issledovaniya-rynkov/page.php?ID=207783
Сергей, спасибо за статью!
Правильно получается, что 150 млрд - это только e-grocery? готовая еда - отдельный оборот?