1) Агрегатор с помощью больших денег навязывает себя рынку путём скидок и агрессивной рекламы. Знаменитое: продают доллар за 80 центов, зато обороты и клиентская база показывают рост от мес к мес.
2) Рестораны не могут игнорировать агрегатор и вынуждены подключаться.
3) Агрегатор забирает % от заказов ресторана, тем самым подрывая экономику. постоянные клиенты заказывают через агрегатор - им так удобнее и типа выгоднее. Расходы те же - маржинальность значительно меньше. Условно: отработай всю неделю, заработай как за 1 день.
4) Агрегатор начинает выдавать кредиты ресторанам партнёрам 🤭
—--—--—----вы находитесь здесь-—--—--—---
5) Агрегатор предгает юридическую помощь в банкротстве ресторанов-партнёров, а также программу по покупке оборудования за 10% рыночной стоимости. Также доступны опции в продаже недвижимости владельца ресторана и помощь при покупке более скромной жилплощади через партнёров-агрегаторов на рынке жилой недвижимости.
Ну почему же. Вот возьмем ресторан, продает он пиццу. Мы платим за пиццу, а в цене кроме продуктов для приготовления и доставки мы оплачиваем труд и кредит на оборудование и, иногда, на помещение. Эти косты по проценту за кредит уже в цене пиццы. Сейчас этот процент уплывает к Голдман саксу или Веллс-фарго. Этот процент и хочет получать себе DD, чтобы перестать продавать доллар за 80 центов, а выйти хотя бы к минимальной прибыли.
Ситуация отчасти напоминает авиакомпании, которые на фоне убыточности своего основного бизнеса стали по сути банками. В этом видео подробнее про это
Но при этом, я думаю, сценарий с банкротствами и переуступкой оборудования они тоже рассматривают. И за счет накопленных данных они хотят быть в этом бизнессе эффективнее классических банков.
Ждем кредитов на заказ еды от Деливери. Вот это будет киллер-фича. Ролл Калифорния под 15% годовых :)
Так для ресторанов же...:))) BNPL за Калифорнию вас не потревожит... Пока..!О_0
А че, перспективка вроде не плохая, с учетом на то, что за качественный товар приходится платить)
Ахахах, ждем-с))
Только сегодня ! Успейте! 1 килограмм роллов под 10 процентов годовых)))))
Вдумайтесь только в эту схему:
1) Агрегатор с помощью больших денег навязывает себя рынку путём скидок и агрессивной рекламы. Знаменитое: продают доллар за 80 центов, зато обороты и клиентская база показывают рост от мес к мес.
2) Рестораны не могут игнорировать агрегатор и вынуждены подключаться.
3) Агрегатор забирает % от заказов ресторана, тем самым подрывая экономику. постоянные клиенты заказывают через агрегатор - им так удобнее и типа выгоднее. Расходы те же - маржинальность значительно меньше. Условно: отработай всю неделю, заработай как за 1 день.
4) Агрегатор начинает выдавать кредиты ресторанам партнёрам 🤭
—--—--—----вы находитесь здесь-—--—--—---
5) Агрегатор предгает юридическую помощь в банкротстве ресторанов-партнёров, а также программу по покупке оборудования за 10% рыночной стоимости. Также доступны опции в продаже недвижимости владельца ресторана и помощь при покупке более скромной жилплощади через партнёров-агрегаторов на рынке жилой недвижимости.
Ну почему же. Вот возьмем ресторан, продает он пиццу. Мы платим за пиццу, а в цене кроме продуктов для приготовления и доставки мы оплачиваем труд и кредит на оборудование и, иногда, на помещение. Эти косты по проценту за кредит уже в цене пиццы. Сейчас этот процент уплывает к Голдман саксу или Веллс-фарго. Этот процент и хочет получать себе DD, чтобы перестать продавать доллар за 80 центов, а выйти хотя бы к минимальной прибыли.
Ситуация отчасти напоминает авиакомпании, которые на фоне убыточности своего основного бизнеса стали по сути банками. В этом видео подробнее про это
https://www.youtube.com/watch?v=ggUduBmvQ_4
Но при этом, я думаю, сценарий с банкротствами и переуступкой оборудования они тоже рассматривают. И за счет накопленных данных они хотят быть в этом бизнессе эффективнее классических банков.