Я не сильно разбираюсь в дизайне, но с точки маркетинга добавлять фамилию-выгодно. В России не принято как на западе называть компанию фамилией, хотя редкие исключения есть: Тиньков, студия Артемия Лебедева, Новиков, Скуратов
У нас не принято выделяться, это вскормлено с молоком матери из-за коммунизма и их идей. Отсюда и такой единый порыв обосрать, типа это эго. А на самом деле это удачный маркетинговый ход. Хотя, повторюсь, дизайн спорный. Мне личной Старз кофе нравится больше Пинский Старз кофе (его рестораны хоть москвичи знают, если не ошибаюсь). А вот Каноков это сразу отторжение, так как не любят у нас чиновников/депутатов/сенаторов. Так что критиковать из-за фамилии это ретроградство имхо, бизнес потихоньку распробует этот ход и введёт фамилии в названия компаний чаще
Да, тут получше:
https://vc.ru/food/336053-snova-otkrytie-kofeyni-uspeshno-li-teper
Какое же ублюдочное название, ну не вписывается фамилия, ну зачем её пихать
Stars Piski Coffee
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не сильно разбираюсь в дизайне, но с точки маркетинга добавлять фамилию-выгодно. В России не принято как на западе называть компанию фамилией, хотя редкие исключения есть: Тиньков, студия Артемия Лебедева, Новиков, Скуратов
У нас не принято выделяться, это вскормлено с молоком матери из-за коммунизма и их идей. Отсюда и такой единый порыв обосрать, типа это эго. А на самом деле это удачный маркетинговый ход. Хотя, повторюсь, дизайн спорный. Мне личной Старз кофе нравится больше Пинский Старз кофе (его рестораны хоть москвичи знают, если не ошибаюсь). А вот Каноков это сразу отторжение, так как не любят у нас чиновников/депутатов/сенаторов. Так что критиковать из-за фамилии это ретроградство имхо, бизнес потихоньку распробует этот ход и введёт фамилии в названия компаний чаще