Годовую подписку на журнал Донэм задумал продавать за $5 ($81,42 по нынешнему курсу). Шоу его решение не одобрял: «Кто станет столько платить?», — говорил он. Декан признавал, что $5 — это немало, но верил, что издание будет стоить своих денег. По словам Донэма, тогда мало кто разбирал кейс-методологию для широкой аудитории.
Пора делать сайт vc.com )
Где будут обсуждаться на английском локальные проблемы бизнеса, а именно:
1 - как уберечь родственников от телефонных мошенников.
2 - как мошенники взяли кредит в банке топ 5.
3 - как недовезли товар, сломали товар, подменили товар.
4 - как забугром очередной стартап получил 5-100$ млн при оченке от 1 до 100 млрд $.
Являюсь сторонником вывода зарубеж продуктов. Но сомневаюсь, что иностранцам будет интересно читать всю эту дичь. А про свои стартапы, они в других местах почитают.
ну заслуга контента огромная. HBR заметно сильнее сейчас по контенту.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А ещё российский HBR в глянце продаётся в 5 раз дороже глянцевого Forbes. Не придирка, просто примечание. HBR по качеству материала точно достоин хороших денег
Основные деньги HBR делает на продаже кейсов, а не на журнале HBR