Например, в Дубае неподалеку от знаменитого небоскреба Бурдж Халифа установили гигантскую виртуальную 3D-модель Барби, которая выходила из коробки, и это просто приковывало взгляды. В самих же кинотеатрах разместили кукольные коробки в человеческий рост. Зрители охотно залезали внутрь коробок и затем выкладывали свои фото в соцсетях.
Эксперты насчитали более 100 различных партнеров, пропагандирующих "розовую" лихорадку по всему миру. В ход шли создание гастрономических изысков с использованием узнаваемого цвета и перекраска целых зданий.
Этот фильм был экспериментом из серии Можно ли раскрутить абсолютно отстойный фильм ( а он такой и есть) за счёт маркетинга.. и да, у них получилось..к сожалению..
А без мощного маркетинга ни один высокобюджетный фильм сейчас и не выпускают, почему же вас конкретно эта картина задевает?
https://www.bairbie.me/
Не благодарите))
Супер!
🙃 работаем
Киньте, пожалуйста, адрес сервиса , который переделывает фото в барби и кенов
гуглится на раз