Те, кто играл в CS:GO, наверняка знают, какая там крутая внутриигровая экономика. Ребята из Valve сотворили революцию в монетизации компьютерных игр. Они добавили кастомизацию внутриигровых предметов за реальные деньги, посредством луткейсов. Это еще началось в Team Fortress 2, но именно в CS:GO они довели модель до идеала.
Смысл в следующем: ты покупаешь кейс, в котором есть куча «скинов» разной редкости и с микроскопическим шансом какой-то ультраредкий предмет. Сами «скины» меняют только внешний облик оружия, не затрагивая характеристики и геймплей.
Сначала все смеялись, типа какой смысл покупать пиксели за реальные деньги, если это не дает никаких преимуществ в игре. Но в этом то все и дело. Преимущество за деньги ломает баланс игры, а Valve удалось монетизировать свою игру, не затрагивая главное. И это зашло.
Редкие «скины» стали очень желанными, игроки обменивались ими на торговой площадке, покупали за большие деньги, ставили их на ставках за любимые команды. Вокруг этого всего образовалась целая экосистема: рулетки, ставки, обменники.
С таким удовольствием прочитал, спасибо вам! Вы даже не представляете, какую пользу приносят такие повествования. В моем юношестве были книги Олега Тинькова и Федора Овчинникова (помимо прочего), и они очень повлияли на меня в позитивном ключе. Надеюсь, что и эта статья станет пищей для размышления для тех, кто сомневается!
Отсылочки к Крестному Отцу 👌
Читаю портал еще со времен ЦП, но зарегился только сейчас.
Чтобы написать огромное спасибо! За статью и за то, как написали ее!
Успехов вам!
Супер! Это рассказ человека, добившегося всего своим трудом! И о людях отлично сказано! И пусть это будет не единственный отзыв!
спасибо. но все таки наверное великоват объем статьи