Готовыми решениями в логистике мы не обладали, поэтому обратились за помощью к известным брендам, чтобы изучить возможность применения их маршрутизаций. К сожалению, после длительного тестового периода, который нам предоставили, мы столкнулись с множеством трудностей, препятствующих внедрению автоматизированных систем. Например, одни сервисы не могут учитывать условия погрузки/разгрузки товара, другой - не может ограничивать движение крупного транспорта по территории города (такая функция есть лишь по Москве, в регионах не работает) и т.д.
Главный вопрос: кто чей родственник?
Дать команде молодых людей ГОД развлекаться и ломать рабочую систему - это не хилый такой бюджет и протекция.
тоже об этом подумал
"Снижение до 0 потерь заявок" - добились снижением заявок до 0?:)
год на введение в эксплуатацию v 1.1 такой системы это нормально.
Не, такие статьи надо начинать с того, как вы продали свои услуги. Сколько времени началось от сделки. Как прошли тендер (или они вам такой подряд без него отдали?)
нет ни слова про 1с. Неужели не потребовалась интеграция с ней?
Сколько составила выгода клиента в деньгах?
Да, с логистами интересно работать. Как то делали автоматизацию в дистрибуционной компании - логисты вручную формировали маршруты каждый день. Спрашиваем лучшего «как делаешь? По каким принципам?» . Он - «просто чуйка, чувствую так».
Сдается мне «просто чуйка, чувствую так» в данном случае на правдивый переводится "я не потому стал лучшим, что всем подряд рассказывал найденные мной решения" ))
У нас в одной из компаний за логистические задачи отвечал доктор ф-математических наук. На просьбы объяснить решения, он просил людей с уровнем ниже кандидата не тратить его время и не заниматься ерундой.
И непонятно, что из этого лучше)