Когда свои деньги подошли к концу, я подал заявку в Фонд Содействия Инновациям, хотя это и сложные (одобрили со 2ой попытки и теперь несколько лет мы будем сдавать отчеты, не считаю отчетов по НИОКР и патент которые делаются для отчета по договору с Фондом) и не большие деньги, так как половину ты тратишь бесполезно (аренда юр. адреса, бухгалтерия, налоги на зарплату) это меня существенно выручило. Так что тем, кто уже потратил свои инвестиции и не может найти частного инвестора, могу дать рекомендацию обратиться в ФОНД, говорят, что там любят «железные» стартапы, и знаю еще пару компаний, которые успешно с ними сотрудничают.
Огромная статья, в которой нет ответа на вопрос из заголовка. Обман начался ещё до знакомства, как потенциальный клиент я уже не с вами.
Также я не узнал, как работает вентиляция у меня дома и как её улучшить бесплатно. Короче, писанина - не ваше. Написано прямо скажем бестолково как с литературной, так и с инженерной точки зрения. Использование аббревиатур без расшифровки не упрощает чтение. Отсылка к видео тоже усложняет понимание материала читателем, у которого нет возможности смотреть ролик. Самое смешное, что не описан в явном виде алгоритм, который вы предлагаете пользователю. Не понятно, сколько шума будет издавать вентилятор, сколько будут стоить все эти доработки. Идея на троечку, исполнение неуд.
Ах, да! У какого-нибудь Xiaomi ваша проблема давно решена: датчик CO2, влажности, реле и сценарий в приложении на запуск вентилятора.
Вам определенно нужен толковый маркетолог, который адекватно и круто поднимет продажи. Хорошая вещь, особенно приточные клапаны. Сам живу в Мск в интересном районе. Вроде под окнами огромный парк, но между нами двусторонняя дорога. Раз в месяц, особенно в теплые сезоны, мою москитную сетку. Грязь с нее едко чернущая. А открывать окна - шум, даже замерять децибелы смысла нет. Соседи о том же говорят вплоть до 8 этажа из 12. Аудитория так сказать достаточная.
Но описание на вашем сайте, подача, форма УТП и прочее - сильное дно я бы сказал. Ничего непонятно обывателю, куда жать, как купить, где спросить, как понять? Все это описать по идее просто и в соцсетях. Полагаю ваша аудитория там определенно в большинстве сидит.
В этой статье вы доступно все разжевали, но если эту "простыню" каждому жевать - выгорите. Маркетолог, на крайняк таргетолог с креативами может подшаманить, привести в порядок удобоваримое описание и УТП и полетят продажи. цены адекватные, вполне, даже чуть приподнять, не испортит суть.
Комментарий недоступен
слишком много букв про пропеллер с еспхой и реле на борту
Ну а что вы хотите от получивших поддержку от Фонда Содействия Глупости (прохвессора Бортника). Так очевидно подобное с еспихами и реле признак "серьезного" подхода. В нормальных (американских) фондах, очень четкое разделение, что вы должны говорить инвестору, а что потенциальному потребителю. Это две совершенно разные темы.
А чем хуже простой вытяжной вентилятор в санузле или ванной который включается с отдельной кнопки, но одновременно с освещением?
Тем, что его нужно руками включать. И уж тогда хотя бы на отдельную кнопку сделать вентилятор.