Когда в последний раз вы задавали себе этот вопрос? И как на него ответили? Если ответ не пришёл в течение первых трёх секунд, этот пост для вас.Давайте разбираться, за что готовы платить вам будущие франчайзи и как увеличивать стоимость франшизы, не теряя на неё спрос.Сергей ДегтяревЭксперт по франчайзингу, построивший 3 крупнейшие в РФ франчайзинговые сетиВ чем суть франшизы?В передаче бренда и бизнес-модели.Продукт франшизы заключается в том, что мы людей, не понимающих в бизнесе, делаем предпринимателями 🧠 Стоит помнить, что франчайзи – не клиент, а франчайзер – не исполнитель.Поэтому во время упаковки франшизы нужно думать, как будущий партнёр вашего бизнеса. По каким критериям выбирают партнёров? 1. Я точно заработаю больше, чем без него; 2. Я заработаю быстрее и проще, чем без него.Соответственно, во время продажи франшизы вы должны полностью закрыть вопрос увеличения заработка и его скорости. Тогда с бОльшей вероятностью потенциальный франчайзер купит именно вашу франшизу.Как думаете, что именно нужно указать в презентации франшизы, чтобы партнёр вступил в сеть?Пишите свои варианты, а я раскрою эту тему в следующем посте 😉