Почему должны купить именно вашу франшизу? 2 главных критерия из личного опыта

Когда в последний раз вы задавали себе этот вопрос? И как на него ответили? Если ответ не пришёл в течение первых трёх секунд, этот пост для вас.

Давайте разбираться, за что готовы платить вам будущие франчайзи и как увеличивать стоимость франшизы, не теряя на неё спрос.

Сергей Дегтярев
Эксперт по франчайзингу, построивший 3 крупнейшие в РФ франчайзинговые сети

В чем суть франшизы?В передаче бренда и бизнес-модели.

Продукт франшизы заключается в том, что мы людей, не понимающих в бизнесе, делаем предпринимателями 🧠

Стоит помнить, что франчайзи – не клиент, а франчайзер – не исполнитель.

Поэтому во время упаковки франшизы нужно думать, как будущий партнёр вашего бизнеса. По каким критериям выбирают партнёров?

1. Я точно заработаю больше, чем без него;

2. Я заработаю быстрее и проще, чем без него.

Соответственно, во время продажи франшизы вы должны полностью закрыть вопрос увеличения заработка и его скорости. Тогда с бОльшей вероятностью потенциальный франчайзер купит именно вашу франшизу.

Как думаете, что именно нужно указать в презентации франшизы, чтобы партнёр вступил в сеть?

Пишите свои варианты, а я раскрою эту тему в следующем посте 😉

Начать дискуссию