Семейный клуб часть 3. А что еще привлекало людей?

Семейный клуб часть 3. А что еще привлекало людей?

Прошло 2,5 недели с момента открытия и ни одного захода с улицы, от пышного и помпезного открытия вынуждены были отказаться, так как бюджет уже трещал по швам. Ремонт вышел за рамки заложенного бюджета на 25%, кстати всем на заметку, ремонт я делал через знакомых и квадратный метр мне стоит 1200 руб, молярка, возведение гипсовые стены 5 штук, установка светильников, регулировка дверей, подоконники, и всего по мелочи.

Итак, решали мы, а что еще привлечет людей? !
Украсили входную зону в цвета нашего семейного клуба.

Семейный клуб часть 3. А что еще привлекало людей?

Через неделю после украшения входной зоны, пришла мама с ребенком, так и сказала, что привлекли шарики при входной зоне.
Стоимость: 5080, повезло с ценой, размер 2,27 высота и 2 в ширину. Шарики, кстати долго прослужили, почти месяц.
За месяц с шариков мы получили 7 клиентов. То есть шарики окупили себя мгновенно с 1 клиента.

Семейный клуб часть 3. А что еще привлекало людей?

А после, мы придумали арт-вечеринку в стиле панда и тут же день рождения.
Выступали в качестве организаторов, создавали праздник детям.
В качестве первого заказа, мы сделали почти по себестоимости. Фактически ничего не заработали себе.

Семейный клуб часть 3. А что еще привлекало людей?

На выходе мы получили внешнее привлечение клиентов, с этого к нам пришло еще 5 клиентов.
Люди стали интересоваться, но… на выходе, мы остались с 3 клиентами на постоянной основе.
Итого:
Шарики — привлекли 7 клиентов, на выходе остались с нами 4-5 клиентов, точно не помню, врать не хочу.
С арт вечеринки, остались 3 клиента.
Так подошел первый месяц к концу, по итогу заработали 38 000))))) огромные деньги. Минус… ну там лямы)))

Начать дискуссию