Всем привет! Меня зовут Айдан. Хочу поделиться своим опытом продвижения от оператора call центра в Tinkoff до операционного директора и про то, как теперь создаю бизнес.
Что сподвигнуло писать: меня бесит «романтика» успеха: «вот я в 2 года понял, что буду кем-то там». При этом мало кто говорит конкретные вещи, тем более про сложности.
С обычного менеджера по обслуживанию бизнеса за 7-8 месяцев я повысился 5 раз и стал руководителем группы.
Ситуация была хреновой. Мне пришлось уволить десятки людей. Причины просты: непонятно, кто за что отвечает, у всех одни и те же зоны ответственности – они просто наповышали друг друга.
удивительное рядом
Мне в этом же абзаце рядом понравилось про выплаты и бонусы. Как говорил Олег, нужно пирог вместе увеличивать, а не откусывать каждый от него :)