64 клиента, 17 оплат, 14 дней, одно MVP: реальная история стартапа Penpulse

В этой статье я расскажу про опыт создания и вывода своего MVP на рынок. Все скриншоты по рекламе, оплате клиентов приложил в качестве пруффов.

Предыстория

Мой опыт всегда пересекался с клиентами из b2b. О нем я +- описал в предыдущей статье.
В общем суть проста, я 100% знаю, что у многих сфер бизнеса проблемы с поддержанием вовлечения клиента, в особенности в сфере контента. Ну вот посмотрим на этот рынок: есть контент менеджеры, редактора и тд, работающие внутри компаний; аутсорс компании, SMM агенства и куча других ребят, кто специализируется на создании контента для компаний.
И те, и другие мои потенциальные клиенты, потому что работа одна для всех: написать годный контент для своей аудитории.
Если капнуть глубже, там столько времени, усилий, денег убивается, написать 1 пост, статью = ресерч информации, куча согласований и тд.
Вот собственно, поэтому решил проверить гипотезу насколько я могу быть полезен в этой сфере Penpulse. Как я создавал продукт: где кого искал, какие цены, в какие сроки и тд, все это описал в телеграмм

Тестирование продукта на рынке

Мне нужно было быстро протестировать спрос на продукт.
Здесь все логично:
Времени выстраивает длинные воронки, звонить писать у меня нет, хочется быстрее все это сделать.

Хочешь быстро протестировать спрос на продукт, иди туда где у людей уже "болит" и они ищут решение.

автор статьи

1. Маркетинг

В моем случае был выбран яндекс директ. По ключевым словам, которые подходят под мой продукт настроена реклама:

Скрин результатов рекламной кампании в яндекс директ
Скрин результатов рекламной кампании в яндекс директ

Итого: 5966 показов, 508 кликов, конверсия в клик = 8,51%
Исходя из своего опыта могу сказать, что успехом считается конверсия в клик от 0,6%. У меня же результаты кратно выше.

2. Как продукт сконвертировал пользователей в оплату

У меня очень скудный и скучный дизайн:

Скрин главной страницы Penpulse
Скрин главной страницы Penpulse

Хоть сайт очень простой, ничего лишнего не было, только мой прямой оффер на создание нужного контента для пользователя и бонус про демо доступ для новых юзеров.
Итого:
1. Я получил 66 пользователей, кто пользовался продуктом 2+ раза.

Скрин из базы данных с количество пользователей, кто пользовался 2+ раза
Скрин из базы данных с количество пользователей, кто пользовался 2+ раза

2. Из этих ребят было 17 оплат:

64 клиента, 17 оплат, 14 дней, одно MVP: реальная история стартапа Penpulse

Итого моя воронка выглядит следующим образом:

Воронка от показа рекламы до оплаты
Воронка от показа рекламы до оплаты

Выводы

В целом, по ощущениям я "попал" в свой сегмент и то куда целился.
Однако несмотря на оплаты, у меня несколько жестких проблем:
1. У меня нет результативной ценности.
Когда ты голоден, поел и твоя сытость = результат.
В случае с контентом, тебе нужно системно работать, чтобы дожить до первых результатов. У меня была тестовая группа с успешными результатами перед запуском, но я ошибся позвав представителей крупных компаний – они ведут коммерческие аккаунты, теперь я не могу о них рассказать клиентам.
2. Низкий чек.
Вследствие низкого чека я не могу "залить" и выкупить весь траффик в директе. Поэтому нужно искать альтернативы.
Инвестиции нет, тк все оформлено на ИП.
Поэтому VC прошу помощи и идей для решения этих проблем :)
Также оставляю ссылку на телегу, там описано сколько стоил мне продукт и как он создавался. Также через нее можно написать мне напрямую – рад новым знакомствам :).

2
5 комментариев

Это где предлагают за 100 рублей "попробовать"? Ну что же, 1700 рублей в месяц с сайта на уровне "кажется, я знаю CSS" и "я научился слать на chatgpt запросы, да еще с конкатенированной преамбулой" - это очень достойный результат. Самое сложное, конечно, было платежную систему прикрутить, но, если верить автору, и этот вопрос решен. Так держать, Айдан!

Ответить

Обожаю, один из первых)!

Ответить