Авито отключил ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ

Авито отключил онлайн бронирование

5

Здравствуйте, Марина. В службе поддержки вам предоставили корректную консультацию. Мы заметили, что в объявлении не соблюдались условия Онлайн-бронирования. Например, одно из условий — минимальное количество отмен заявок. Мы учитываем отмены с обеих сторон.
Понимаем, что не все зависит от вас. Если увидим, что арендатор постоянно бронирует жильё и после этого отменяет бронь без причины, мы также учтём это и обратим внимание на этого пользователя.

Ответить

Хорошо,а как я могу на это повлиять?
Почему из-за неорганизованности других людей я должна страдать?
Многие люди бронируют,задают вопрос и исчезают,так почему я должна за это отвечать.
Какое-то не правильное отношение к человеку который заплатил за публикацию объявления.
Я ПРОШУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВАШЕ РЕШЕНИЕ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ МНЕ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ.

2
Ответить

Уважаемые Авито, имейте совесть! Вы берёте деньги с наших клиентов-комиссию! Без них-вы ноль, без единого рубля. Вы живёте за наш счёт. Умейте отвечать и аргументировать! А если ваша система несовершенна, имейте совесть признать это и предоставить льготы и скидки! Хочу подать на вас в суд. Вы вытрепали мне все нервы! Похоже вам конец).

2
Ответить